Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=матетика<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Семенов, Алексей Львович (доктор физико-математических наук; профессор; академик; директор).
    Симор Паперт и мы [Текст] : конструкционизм - образовательная философия XXI века / А. Л. Семенов // Вопросы образования. - 2017. - № 1. - С. 269-294. - Библиогр.: с. 292 (21 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Лого -- выдающиеся педагоги -- конструкционизм -- матетика -- международное сотрудничество в образовании -- философия образования -- языки программирования
Аннотация: Симор Паперт - крупнейший философ образования и выдающийся педагог современности, основоположник конструкционизма - ушел от нас летом 2016 г. Добавленная им к Лого черепашка, управляемая компьютером на экране и на полу, обеспечила визуализацию и овеществление процессов программирования, осмысленность их результатов; тем самым Лого превратился в уникальную среду для освоения алгоритмического мышления, которой пользуются миллионы детей в десятках стран мира. Он сыграл ключевую роль в формировании в образовательной философии постсоветской школы. В статье раскрывается ряд ключевых идей и событий, связанных со становлением образовательной философии Паперта, с его визитами в нашу страну, с реализацией его образовательной концепции в России, с его встречами с нашими педагогами, прежде всего происходившими при личном участии автора.


Доп.точки доступа:
Паперт, С. (математик; программист; психолог; педагог; философ образования ; 1928-2016)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Две всероссийские научно-практические конференции в МПГУ: "Читающий учитель" и "Матетика и будущее педагогики" [Текст] // Вестник образования. - 2017. - № 24. - С. 38-43 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
детское чтение -- дополнительное образование -- конференции -- культурно-развивающая среда -- матетика -- научно-практические конференции -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- поддержка детского чтения -- читательская культура
Аннотация: Обзор научно-практических конференций, в ходе которых были обсуждены и намечены подходы и организационные процедуры формирования и дальнейшей реализации Программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации. Также обсуждался вопрос о роли учителя и школы в создании среды, способствующей формированию читательской культуры.


Доп.точки доступа:
Читающий учитель, всероссийская научно-практическая конференция; Матетика и будущее педагогики, всероссийская научно-практическая конференция; Московский педагогический государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Меськов, Валерий Сергеевич (доктор философских наук; профессор).
    "Матетика и будущее педагогики": парадоксологический подход к анализу проблем, рассмотренных на конференции [Текст] / В. С. Меськов // Вопросы философии. - 2019. - № 4. - С. 173-184. - Библиогр.: с. 181-184 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
история образования -- конференции -- матетика -- парадоксологический подход -- педагоги и ученики -- педагогика -- ученики и педагоги -- ученичество -- учительство -- философия образования
Аннотация: В статье подводятся итоги Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Матетика и будущее педагогики", лейтмотивом которой стало развитие идей Коменского об образовании человека. Тематика конференции является уникальной и не имеет аналогов в мировой истории образования; она опирается на идеи, высказанные Яном Амосом Коменским. Также впервые основанием анализа стал авторский "парадоксологический" подход, который позволил показать способы классификации проблем, обсуждавшихся в ходе конференции.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А. (чешский педагог-гуманист ; 1592-1670); Матетика и будущее педагогики, Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Астафьева, Елена Николаевна (научный сотрудник).
    Ян Амос Коменский: восхождение к матетике [Текст] = John Amos Comenius: revival of mathetics / Е. Н. Астафьева // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 1 (85). - С. 24-30. - Библиогр.: с. 28-30 (30 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- матетика -- педагоги-гуманисты -- трактаты -- ученичество -- чешская педагогика -- чешские педагоги
Аннотация: Осмысливается текст Яна Амоса Коменского о матетике в контексте его влияния на современное понимание того, каким образом следует решать проблемы теории и практики образования 21 века.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А. (чешский педагог-гуманист ; 1592-1670)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)