Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=математические приложения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Традиции и инновации в математическом образовании дошкольников в России: соответствуют ли они образовательным критериям? [Текст] / М. С. Асланова, Д. А. Бухаленкова, А. Н. Веракса [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 3. - С. 166-193. - Библиогр.: с. 188-192 (31 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 74с
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- математические приложения -- математическое образование дошкольников -- образовательные приложения -- обучение дошкольника -- элементарные математические понятия
Аннотация: В статье сделан анализ математических приложений для дошкольников в рамках культурно-исторического подхода. Анализ показал, что ни одно из рассмотренных приложений не использует методологию развивающего обучения, а также не реализует возможности для вовлечения взрослого в диалог и совместную деятельность с ребенком. Сделан вывод, что научные знания и практические наработки в области математического образования дошкольников не всегда находят отражение даже в самых популярных программах.


Доп.точки доступа:
Асланова, М. С.; Бухаленкова, Д. А.; Веракса, А. Н.; Гаврилова, М. Н.; Люцко, Л. Н.; Сухих, В. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Онлайн-тренажер для отработки навыков выполнения математических операций [Текст] = Online simulator for practicing the skills of performing mathematical operations / Д. Б. Берг, Н. В. Папуловская, А. Ю. Вишнякова, Н. Н. Дубинин // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 4. - С. 68-79 : 7 рис., табл. - Библиогр.: с. 78-79 (15 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
арифметические операции -- архитектура навыков -- индивидуальные учебные траектории -- информационные технологии -- математические навыки -- математические операции -- математические приложения -- математические тренажеры -- навыки выполнения заданий -- обучение арифметике -- обучение математике -- онлайн-приложения -- онлайн-тренажеры -- преподавание арифметики -- преподавание математики -- тренажеры математических операций
Аннотация: Представлены обоснование разработки, концепция и требования к онлайн-тренажеру для отработки навыков выполнения арифметических операций.


Доп.точки доступа:
Берг, Дмитрий Борисович (доктор физико-математических наук); Папуловская, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук); Вишнякова, Алина Юрьевна; Дубинин, Николай Николаевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)