Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=марочные товары<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Семенова, Анна (директор).

    Создание брендов-лидеров: классификация и примеры [Текст] / Анна Семенова // Экономические стратегии. - 2005. - N 4. - С. . 138-141. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-ekst05_000_004_0138_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 1 фото.- Примеч. с. 141.- Продолж. Начало в NN 1-3. - N 4. - С. 138-141. - ekst05_000_004_0138_1, 4, 138-141
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- брендинг -- бренды -- имидж -- компании -- маркетинг -- марочные товары -- торговые марки -- тюнинг
Аннотация: Дана классификация брендов. Приведены примеры брендов-лидеров. О тюнинге - новой категории услуг на российском рынке.


Доп.точки доступа:
SONY, компания; Starbucks, сеть кофеен; BMW, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Линдстром, Мартин (эксперт в области брендов).

    Характерны особенности деловой игры с использованием ситуационного размещения товара [Текст] / Мартин Линдстром ; пер. с англ. С. Н. Максимова // Экономические стратегии. - 2006. - N 5/6. - С. . 136-137. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekst06_000_005/006_0136_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 2 фото. - N 5/6. - С. 136-137. - ekst06_000_005/006_0136_1, 5, 136-137
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- деловые игры -- марочные товары -- размещение товаров -- реклама -- ситуационное размещение товаров -- товары
Аннотация: Рассмотрена проблема ситуационного размещения товара. Успех проведения компании по ситуационному размещению товара прежде всего определяется умением максимально эффективно использовать отведенное для этой цели пространство стратегий. Но оно не безгранично, в то время как потребность в его творческом применении постоянно возрастает. Поэтому действовать надо без промедления, чтобы наверняка и без потерь обеспечить своевременность выполнения своих замыслов и не стать проигравшей стороной.


Доп.точки доступа:
Максимов, С. Н. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чэнь, Цюцзе (доктор исторических наук; доцент).
    Проблемы и перспективы экономического взаимодействия между провинцией Хэйлунцзян (Китай) и Россией [Текст] / Ц. Чэнь // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2015. - № 1. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (8 назв.) . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Китай--Хэйлунцзян--Россия

Кл.слова (ненормированные):
капиталовложения -- китайско-российское сотрудничество -- конкурентоспособность марочных товаров -- марочные товары -- российско-китайское сотрудничество -- торговля -- транспорт -- транспортная инфраструктура -- транспортное сотрудничество -- электронная торговля
Аннотация: Рассматриваются проблемные вопросы взаимодействия между провинцией Хэйлунцзян (КНР) и РФ: "узкие места" в транспортном сотрудничестве и осуществлении ключевых проектов, отсутствие конкуренции марочных товаров, невысокий уровень капиталовложений. Автор дает предложения о расширении сотрудничества в экономике, развитии транспортной инфраструктуры, электронной торговле, туризме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)