Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=марочные портфели брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Герасименко, Валентина Васильевна (доктор экономических наук).
    Формирование оптимального портфеля брендов как эффективный инструмент конкурентоспособности компании [Текст] / Герасименко Валентина Васильевна, Хижина Анастасия Михайловна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 13 (235). - С. 161-168. - Библиогр.: с. 168 (6 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд-портфели -- бренды -- компании -- конкурентоспособность компании -- марочные портфели брендов -- молекулярный подход -- портфели брендов -- потребительские портфели брендов -- структура портфеля брендов -- торговые марки -- управление портфелем брендов -- формирование портфеля брендов -- центрический подход
Аннотация: Рассмотрены ключевые подходы к формированию структуры портфеля брендов. Выявлены особенности центрического и молекулярного подходов к формированию бренд-портфеля. Проведен анализ строения марочного портфеля потребительских брендов компании "Johnson & Johnson" в России. Сделан вывод о необходимости выстраивания бренд-портфеля с учетом сегментации рынка, конкурентной среды и ресурсов компании.


Доп.точки доступа:
Хижина, Анастасия Михайловна; Аакер, Д. (экономист); Капферер, Ж.-Н. (экономист); Келлер, К. Л. (экономист); Хилл, С. (экономист); Ладерер, К. (экономист); Старов, С. А. (экономист); "Johnson & Johnson", компания; Компания Johnson & Johnson; Компания "Johnson & Johnson"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)