Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=марки шин<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Самойленко, Инна Викторовна.
    Брендинг для российских шин: трудности роста [Текст] : анализ методов развития брендинга отечественных производителей шин / Самойленко Инна Викторовна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 1. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.3 + 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика химической промышленности--Россия

   Экономика транспорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
шинная промышленность -- шинный рынок -- шинные компании -- шины -- марки шин -- торговые марки -- легковые автомобили -- автомобильные шины -- продвижение торговых марок -- реклама шин -- бренды -- корпоративные бренды -- индивидуальные бренды -- продвижение корпоративного бренда -- брендинг -- методы развития брендинга -- дистрибьюторские сети
Аннотация: На примере ОАО "Сибур - Русские шины" исследованы методы развития брендинга и проанализированы их главные недостатки: вместо продвижения корпоративного бренда осуществляется реклама шин отдельных марок, а вместо развития собственной централизованной отлаженной дистрибьюторской сети используются сторонние незаинтересованные агентства.


Доп.точки доступа:
"Сибур - Русские шины", ОАО; ОАО Сибур - Русские шины
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)