Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг B2B<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Синяева, И. М. (д-р экон. наук; проф.).
    Технологии маркетинга в развитии российского рынка услуг системной интеграции [Текст] / И. М. Синяева, А. В. Зверева // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 9-15. - Библиогр.: с. 15 (9 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынок системной интеграции -- ИТ-услуги -- маркетинг B2B -- брендинг -- инструменты маркетинга -- партнерство -- технологии маркетинга
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы российского рынка системной интеграции: особенности, динамика, прогнозы развития, факторы, оказывающие влияние на его конъюнктуру. Анализируется специфика данного рынка, связанная с быстрыми темпами развития ИТ-отрасли, ее наукоемкостью, инновационностью, ориентацией на B2B-рынок, что оказывает влияние на всю структуру бизнес-процессов компании-интегратора, включая маркетинг.


Доп.точки доступа:
Зверева, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)