Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг партнерских отношений<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Чебыкина, М. В.

    Формирование маркетинга партнерских отношений как базовая стратегия повышения стоимости предприятий [Текст] / М. В. Чебыкина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 8. - С. . 120-125. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_008_0120_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 8. - С. 120-125. - vogu05_000_008_0120_1, 8, 120-125
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
партнерские отношения -- функция продажи -- агромаркетинг -- формирование маркетинга -- маркетинг партнерских отношений -- маркетинговая логистика -- партнерство -- отношения с потребителями -- ключевые клиенты -- клиенты предприятия -- потребители -- партнеры
Аннотация: Рассматриваются вопросы маркетинга партнерских отношений для сельскохозяйственных предприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пертая, Оксана Анатольевна (ведущий специалист).
    Маркетинг партнерских отношений в современном страховом бизнесе [Текст] / Оксана Анатольевна Пертая // Страховое дело. - 2006. - N 11. - С. . 41-48. - 0; Содерж.: Отношения с акционерами, собеседниками и инвесторами бизнеса; Отношения с руководством; Отношения со штатными сотрудниками; Отношения со страховыми агентами (венштатными сотрудниками). - RUMARS-strd06_000_011_0041_1. - Фот., табл.
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика--Страхование, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
партнерские отношения -- маркетинг -- маркетинг партнерских отношений -- страховой бизнес -- страховой рынок -- инновационные способы -- привлечение клиентов -- удержание клиентов -- управление персоналом -- страховые компании -- акционеры -- собственники -- инвесторы -- руководство -- штатные сотрудники -- страховые агенты -- внештатные сотрудники
Аннотация: Состояние современного страхового рынка требует применения инновационных способов привлечения, удержания клиентов, управления персоналом и страховой компанией в целом. Эффективным способом решения данной задачи является формирование партнерских отношений.


Найти похожие

3.


    Устюгов, С. А.
    Маркетинг партнерских отношений [Текст] / С. А. Устюгов // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 60-65. - Библиогр.: с. 65 (12 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг партнерских отношений -- партнерские отношения -- CRM-проекты -- CRM-системы -- долгосрочные отношения (экономика) -- ценовая монополия -- управление взаимоотношениями с клиентами -- взаимоотношения с клиентами
Аннотация: На основании анализа внедрения наиболее формализованной части маркетинга партнерских отношений (МПО) - систем управления взаимоотношениями с клиентами CRM, МПО определен автором как планово-организационный процесс оптимизации результата хозяйственной деятельности при наличии свободы выбора в ходе конечного числа взаимосвязанных сделок как во времени, так и в ходе реализации цепочки создания стоимости.


Доп.точки доступа:
Блауг, М. (экономист); Поппер, К. (амер. философ ; 1902-1994 гг.); Фридмен, М. (экономист; Нобелев. лауреат ; 1912- гг.); Столлкамп, Т. (президент корпорации Chrysler); Хикс, Дж. Р. (экономист)

Найти похожие

4.


    Малькова, Ирина Владимировна.
    Лояльность потребителей как конкурентное преимущество компании [Текст] / И. В. Малькова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2008. - N 3. - С. 72-85. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 65.050 + 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
компании -- современный бизнес -- клиенты компаний -- партнерская лояльность -- партнерские отношения -- маркетинг партнерских отношений -- лояльность клиентов компаний -- программы лояльности клиентов
Аннотация: Автор рассматривает основные идеи теории лояльности, которая имеет к бизнесу такое же отношение, как и к любой другой сфере общественной жизни, и характеризует одно из перспективных направлений развития рыночной теории управления - концепцию маркетинга партнерских отношений.


Найти похожие

5.


    Алмазова, Ольга Николаевна.
    Маркетинговые инструменты европейских энергетиков [Текст] : развитие партнерских отношений на розничном рынке электроэнергии (обзор зарубежного опыта) / Алмазова Ольга Николаевна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 4, вып. 1. - С. 104-109. - Библиогр.: с. 109 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.142
Рубрики: Экономика
   Экономика электроэнергетики--Западная Европа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
электроэнергетика -- энергетические компании -- рынок электроэнергии -- партнерские отношения -- развитие партнерских отношений -- маркетинг партнерских отношений -- потребители -- маркетинговые инструменты -- социальные программы -- энерго-менеджмент -- европейские энергокомпании
Аннотация: Проведен анализ маркетинговых инструментов, используемых поставщиками электроэнергии для создания партнерских отношений с клиентами. Оценена возможность их использования в российских условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Чумиков, Александр.
    Брендинг и бренд-менеджмент : методы продвижения имиджа [Текст] / Александр Чумиков // Советник. - 2012. - № 2. - С. 28-35 : фот. - Избранные главы из книги "Реклама и связи с общественностью : имидж, репутация, бренд". - Продолж. Начало : № 12, 2011 ; № 1, 2012 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Связи с общественностью--Россия--Австралия--США; Великобритания; Сан-Франциско, город, 20 в. 70-е гг.; 20 в. 90-е гг.; 1999 г.; 2002 г.; 21 в.; 21 в. первое десятилетие; 2010-2011 гг.
   Социальное управление

Кл.слова (ненормированные):
демассификация -- протестный антибрендинг -- позиционирование социальной ответственности -- стандарты нефинансовой отчетности -- методы продвижения имиджа -- паблик рилейшнз -- социально ответственное поведение -- компании -- табачные компании -- концепции -- брендинг -- бренд-менеджмент -- пиар -- PR -- паблик рилейшенз -- бренды -- маркетинг событий -- веб-сайты -- социальные отчеты -- антибрендинг -- имидж компаний -- маркетинг партнерских отношений -- краудсорсинг -- антитабачные кампании
Аннотация: Об антибрендинге и брендинге социально ответственного поведения.


Доп.точки доступа:
Reynolds Wrap Aluminium Foil, компания; Компания "Reynolds Wrap Aluminium Foil"; Компания "IKEA"; IKEA, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)