Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг на ПОП<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Красовская, Е. А.

    Специфика разработки комплекса маркетинга предприятий общественного питания в современных условиях хозяйствования [Текст] / Е. А. Красовская, Ю. А. Пчелинцева // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 8. - С. . 137-141. - Библиогр.: с. 141 (8 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_008_0137_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 8. - С. 137-141. - vogu04_000_008_0137_1, 8, 137-141
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ПОП -- предприятия общественного питания -- маркетинг на ПОП -- оформление меню -- типы ПОП -- маркетинг-микс -- маркетинг -- товар -- структура товара -- общественное питание -- качество обслуживания
Аннотация: Дается сравнительный анализ существующих научных взглядов на составляющие маркетинг-микса предприятий общественного питания.


Доп.точки доступа:
Пчелинцева, Ю. А.; РосИнтер
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)