Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг в налогообложении<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пономарев, А. И. (доктор экономич. наук, профессор).

    Маркетинг в налогообложении [Текст] / А. И. Пономарев // Финансы и кредит. - 2006. - N 5. - С. . 49-54. - s, 2006, , rus. - RUMARS-fikr06_000_005_0049_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 5. - С. 49-54. - fikr06_000_005_0049_1, 5, 49-54
УДК
ББК 65.261.4
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в налогообложении -- налогообложение -- маркетинг-микс в налогообложении -- налог как товар -- цена налогов -- распределение налогов -- продвижение налогов
Аннотация: Применение элементов комплекса маркетинг-микс: товар, цена. место. продвижение в налоговых отношениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Троянская, М. А. (кандидат экономических наук ; доцент).
    Значение налогового маркетинга для участия субъектов РФ в налоговой конкуренции [Текст] / М. А. Троянская // Финансы и кредит. - 2017. - Т. 23, вып. 21. - С. 1245-1257 : табл., рис. - Библиогр.: с. 1257 (20 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика--Россия
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинг в налогообложении -- маркетинг налоговых отношений -- налоговая конкуренция -- налоговая система -- налоговые органы -- налоговый маркетинг -- налогоплательщики -- региональная налоговая конкуренция
Аннотация: Показано, что маркетинг в налогообложении является новым направлением в России. Дано авторское определение понятия "налоговый маркетинг". Выделены и охарактеризованы принципы, на которых основывается налоговый маркетинг, и функции, выполняемые им. Сделан акцент на основных элементах, из которых состоит налоговый маркетинг. Приведена характеристика налогового маркетинга в зависимости от цели, задач, результата, объекта, ориентации, конкурентов. Доказано, что налоговая конкуренция между субъектами РФ открывает потенциал для реализации регионами своих полномочий более эффективно.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)