Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг библиотек<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Клюев, В.

    Как освоить организационно-правовые основы фандрейзинга [Текст] : (Программно-методический комплекс) / В. Клюев // Независимый библиотечный адвокат. - 2005. - N 2. - С. . 36-42. - s, 2005, , rus. - RUMARS-nbad05_000_002_0036_1. - Библиотека Челябинской государственной академии культуры и искусств. - N2.-С.36-42. - nbad05_000_002_0036_1, 2, 36-42
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
библиотечное дело -- маркетинг библиотек -- учебные курсы -- фандрейзинг -- высшее профессиональное образование
Аннотация: Представлена программа учебного курса по одному из направлений маркетинговой деятельности библиотек.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бакулина, Анастасия Владимировна.
    Маркетинговые подходы, повышающие конкурентоспособность библиотеки [Текст] / Анастасия Владимировна Бакулина // Информационный бюллетень РБА. - 2020. - № 91. - С. 93-96 . - ISSN 1991-8062
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- SMO -- Интернет -- СМИ -- библиотеки -- библиотечно-информационный маркетинг -- библиотечные кадры -- библиотечные пользователи -- библиотечные сайты -- библиотечный маркетинг -- блоги -- веб-дизайн сайтов -- веб-пространство -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- видео-контент -- виртуальная среда -- интернет-пользователи -- интернет-пространство -- кадровый резерв -- кадры библиотек -- конкурентоспособность библиотек -- маркетинг библиотек -- маркетинговая политика -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые подходы -- молодежь -- национальные библиотеки -- онлайн-каталоги -- онлайн-пространство -- персонал -- пользователи библиотек -- пост-релизы -- пресс-релизы -- продвижение сайтов -- развитие учреждений культуры -- сайты библиотек -- средства массовой информации -- учреждения культуры -- цифровая эпоха -- электронные ресурсы
Аннотация: Результаты маркетинговых подходов, которые помогли повысить конкурентоспособность Национальной библиотеки Республики Мордовия.


Доп.точки доступа:
Национальная библиотека Республики Мордовия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Эйдемиллер, Ирина Всеволодовна.
    Актуальные проблемы комплектования фондов библиотек [Текст] / Ирина Всеволодовна Эйдемиллер, Татьяна Викторовна Петрусенко // Информационный бюллетень РБА. - 2021. - № 92. - С. 70-79. - Библиогр. в примеч. - Прил. . - ISSN 1991-8062
УДК
ББК 78.36
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечные фонды

Кл.слова (ненормированные):
базовые нормативы комплектования -- библиотечное законодательство -- библиотечный маркетинг -- доступность библиотечных фондов -- доступность фондов -- законодательные документы -- комплектование модельных библиотек -- комплектование фондов -- маркетинг библиотек -- маркетинговая концепция библиотеки -- методические рекомендации -- модельные библиотеки -- муниципальные библиотеки -- нормативные документы -- нормативы комплектования фондов -- проблемы комплектования фондов -- профиль комплектования библиотек -- сохранность библиотечных фондов -- сохранность фондов -- списание библиотечных фондов -- учет библиотечных фондов -- фонды библиотек
Аннотация: Изменения в законодательных и нормативных документах, регулирующих формирование библиотечных фондов; проблемы, которые возникают у практиков в текущем комплектовании, учете, списании и др. Публикуются рекомендуемые базовые нормативы по формированию библиотечных фондов муниципальных библиотек.


Доп.точки доступа:
Петрусенко, Татьяна Викторовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)