Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый потенциал<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Аристархова, Маргарита Константиновна (д-р экон. наук, проф.).
    Организационно-экономические аспекты управления экономическим потенциалом продовольственного комплекса [Текст] / М. Аристархова, Т. Матягина, К. Гайнетдинова // Экономика и управление. - 2005. - N 3. - С. . 61-68. - Библиогр.: с. 68. - RUMARS-ekiu05_000_003_0061_1
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
предприятия сельского хозяйства -- управление предприятием -- экономический потенциал -- управление экономическим потенциалом -- маркетинговый потенциал -- производственный потенциал
Аннотация: О управлении предприятиями сельского хозяйства.


Доп.точки доступа:
Матягина, Татьяна Владимировна (канд. экон. наук); Гайнетдинова, Кадрия Газнановна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кандрашина, Е. А. (канд. экон. наук).

    Плывем, плывем по абрису... [Текст] : взаимодействие маркетинга и логистики в процессно-ориентированном управлении / Кандрашина Е. А. // Российское предпринимательство. - 2005. - N 4. - С. . 55-58. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-ropr05_000_004_0055_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Окончание следует. - N 4. - С. 55-58. - ropr05_000_004_0055_1, 4, 55-58
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Материально-техническое обеспечение
Кл.слова (ненормированные):
логистика -- маркетинг -- фирмы -- маркетинговый потенциал -- логистический потенциал
Аннотация: Логистический и маркетинговый потенциал фирмы. Логистическая поддержка маркетингового потенциала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Жердева, Ольга Васильевна.
    К вопросу формирования и оценки маркетингового потенциала территории [Текст] / О. В. Жердева // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2007. - N 2. - С. . 236-239. - 0; Введение. - 0; Сущность маркетингового потенциала территории. - s, 2007, , rus. - RUMARS-iuef07_000_002_0236_1. - Национальная Библиотека Республики Бурятия. - N 2. - С. 236-239. - iuef07_000_002_0236_1
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговый потенциал -- потенциал территории
Аннотация: В статье рассмотрены основы формирования и развития маркетингового потенциала территории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Колеснева, Е. П. (канд. экон. наук).
    Товарный знак как инструмент маркетинговой стратегии [Текст] / Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий // Белорусский экономический журнал. - 2007. - N 4. - С. 50-59. - Библиогр.: с. 59 (14 назв. ). - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, bezh. - year, 2007. - no, 4. - ss, 50. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-bezh07_no4_ss50_ad1 . - ISSN 1818-4510
УДК
ББК 65.290-2 + 65.304.25
Рубрики: Экономика--Беларусь--РБ--Республика Беларусь; Белоруссия
   Маркетинг

   Экономика пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
мясоперерабатывающие предприятия -- мясокомбинаты -- брендинг -- товарная марка -- товарный знак -- маркетинговый потенциал -- маркетинговая стратегия
Аннотация: Представлены результаты исследования активности мясоперерабатывающих предприятий Минсельхозпрода Республики Беларусь в сфере брендинга. На их примере проведен анализ товарных знаков по определенным авторами структурным элементам.


Доп.точки доступа:
Любецкий, П. Б.

Найти похожие

5.


    Анненкова, А. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Оценка внешнеэкономического потенциала регионального хозяйства: теоретико-методические подходы [Текст] / А. А. Анненкова, Е. К. Самсонова, О. А. Федорова // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 17. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
внешнеэкономический потенциал региона -- региональная экономика -- экономика регионов -- расчет экономических показателей -- региональное хозяйство -- теоретико-методические подходы -- внешнеэкономическая деятельность -- регионы -- организационно-управленческий потенциал -- ресурсный потенциал -- инновационный потенциал -- маркетинговый потенциал -- инвестиционный потенциал
Аннотация: Методические подходы исследования динамики развития внешнеэкономического комплекса региона.


Доп.точки доступа:
Самсонова, Е. К. (канд. экон. наук); Федорова, О. А. (канд. экон. наук; доц.)

Найти похожие

6.


    Семеркова, Любовь Николаевна (док. экон. наук, профессор, зав. каф. маркетинга).
    Обеспечение инвестиционной привлекательности предприятий машиностроения посредством улучшения маркетингового потенциала [Текст] / Л. Н. Семеркова, Ю. В. Патрикеева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2008. - N 4 (8). - С. 72-80 : ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 80 (7 назв. ) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 65.263 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Инвестиции

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционная привлекательность -- машиностроительные предприятия -- маркетинговый потенциал
Аннотация: В статье представлена точка зрения авторов на проблему формирования инвестиционной привлекательности предприятия на основе маркетингового потенциала; раскрыта и обоснована роль маркетингового потенциала, рассмотрены наиболее важные маркетинговые ресурсы, обеспечивающие привлечение инвестиций на предприятие.


Доп.точки доступа:
Патрикеева, Юлия Владимировна (инспектор отдела общественных связей)

Найти похожие

7.


    Кондратьева, М. А.
    Конкурентоспособность в перспективе [Текст] : конкурентный потенциал и стратегии его развития / М. А. Кондратьева // Российское предпринимательство. - 2008. - N 11, вып. 2. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 62 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
инновационный потенциал -- кадровый потенциал -- компании -- конкурентные стратегии -- конкурентный потенциал -- конкурентоспособность -- конкуренция -- маркетинговый потенциал -- материальные ресурсы -- нематериальные ресурсы -- предпринимательский потенциал -- ресурсный потенциал -- рыночный потенциал -- трудовые ресурсы -- финансовые ресурсы -- хозяйственные системы
Аннотация: Представлена структура конкурентного потенциала. Отмечено, что недооценка или переоценка потенциала приводят к принятию ошибочных решений и неэффективному использованию ресурсов.


Найти похожие

8.


    Марущак, Николай Николаевич.
    Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров [Текст] / Н. Н. Марущак // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 242-251. - Библиогр.: с. 251 (12 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- медиа -- социальные медиа -- автомобильные дилеры -- дилеры -- интернет -- социальные коммуникации -- автодилеры -- маркетинговый потенциал
Аннотация: Тема статьи - маркетинговый потенциал социальных медиа. Результаты исследований, представленные в данной работе, указывают на целесообразность использования социальных медиа в коммерческих целях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Родионова, А. П.
    Оценка и реализация маркетингового потенциала развития машиностроительных предприятий региона [Текст] / А. П. Родионова // Регионология. - 2009. - N 3. - С. 115-122 : Таблица. - Библиогр.: с. 122 (1 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.4 + 26.891
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика машиностроительной промышленности

   География

   Краеведение--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- маркетинговые ресурсы -- маркетинговый потенциал -- машиностроительные предприятия -- развитие предприятий -- российские регионы -- стратегические долгосрочные альянсы
Аннотация: Анализируется процесс формирования, оценки и использования маркетингового потенциала развития машиностроительных предприятий Республики Мордовия. Делается вывод о его недостаточном использовании исследуемыми предприятиями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кифоренко, Ирина Константиновна.
    Маркетинговый потенциал промышленного предприятия - как посчитать? [Текст] : повышение эффективности деятельности промышленного предприятия на основе совершенствования методики оценки внутрифирменного маркетинга / Кифоренко Ирина Константиновна // Российское предпринимательство. - 2010. - N 12, вып. 1. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 75 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый потенциал -- промышленные предприятия -- эффективность маркетинговой деятельности -- аддитивный маркетинговый потенциал -- эффективность промышленного предприятия -- оценка эффективности
Аннотация: Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия, позволяющая выявить степень конкурентного превосходства и факторы, его обеспечивающие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Кузнецов, А. В. (аспирант).
    Содержание механизма управления стратегическим потенциалом производственной организации [Текст] / А. В. Кузнецов // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2011. - N 3 (28). - С. 177-181. - Библиогр.: с. 181 (3 назв. ) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
стратегический потенциал организации -- потенциал производственной организации -- управление стратегическим потенциалом -- инвестиционный потенциал -- интеллектуальный потенциал -- маркетинговый потенциал
Аннотация: Автор раскрывает содержание механизма управления стратегическим потенциалом производственной организации и дает характеристику составляющих этого механизма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Шацкий, Алексей Иванович.
    Построение модели оценки маркетингового потенциала предприятия [Текст] / Шацкий Алексей Иванович // Российское предпринимательство. - 2013. - № 8 (230). - С. 121-132. - Библиогр.: с. 132 (7 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
количественная оценка -- маркетинговая работа -- маркетинговый потенциал -- модели оценки -- оценка маркетингового потенциала -- оценка экономического потенциала -- показатели маркетингового потенциала -- предприятия -- ресурсный подход -- экономический потенциал
Аннотация: Рассмотрены методические и практические вопросы оценки экономического и маркетингового потенциалов предприятия. Проведен анализ существующих подходов к измерению маркетингового потенциала. Предложена модель количественного измерения маркетингового потенциала и показателя маркетинговой работы.


Доп.точки доступа:
Рольбина, Е. С. (экономист); Гордашникова, О. Ю. (экономист); Бесфамильная, С. В. (экономист); Рожков, А. А. (экономист); Попов, Е. В. (экономист); Юлдашева, О. У. (экономист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Петренко, Елена Степановна (кандидат экономических наук).
    Как измерить потенциал и оценить эффективность взаимодействия потребительских сетей в общественном питании? [Текст] / Петренко Елена Степановна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 20 (242). - С. 132-143. - Библиогр.: с. 142-143 (10 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания--Казахстан--Караганда

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие потребительских сетей -- интегральная оценка -- маркетинговый потенциал -- массовое питание -- общественное питание -- оценка маркетингового потенциала -- оценка эффективности -- постсоветские страны -- потребительские сети -- предприятия общественного питания -- развивающиеся страны -- развлекательные комплексы -- экономическая оценка -- эффективность взаимодействия
Аннотация: Предложена методика интегральной экономической оценки маркетингового потенциала потребительской сети предприятий массового питания. Показан опыт применения данной методики на примере развлекательного комплекса "Каир" (Казахстан).


Доп.точки доступа:
Развлекательный комплекс "Каир"; Развлекательный комплекс Каир; "Каир", развлекательный комплекс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)