Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый консалтинг<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Крюкова, Елена.
    Давайте называть вещи своими именами [Текст] / Елена Крюкова // Советник. - 2008. - N 6. - С. 36-37. - Библиогр. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
статьи -- общественное мнение -- компании -- консалтинг -- коммуникационные технологии -- понятия -- концепции -- паблик рилейшнз -- репутация -- паблик рилейшенз -- PR -- маркетинговый консалтинг -- пиар -- PR-рынок -- PR-отрасль -- репутационный аудит -- PR-сециалисты
Аннотация: О концепции паблик рилейшнз : отклик на статью Владимира Верхоглядова и Андрея Звезденкова "Шесть уровней развития PR".


Доп.точки доступа:
Звезденков, А.; Верхоглазенко, В.

Найти похожие

2.


    Кашкин, В. В.
    Условия лизинга и качество работы лизинговых компаний [Текст] / В. В. Кашкин // Деньги и кредит. - 2013. - № 7. - С. 76 . - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- качество работы -- лизинг -- лизинговые компании -- лизинговые платежи -- маркетинговый консалтинг -- услуги лизинговых компаний
Аннотация: Представлены результаты исследования условий лизинга и качества работы лизинговых компаний по технологии "тайный клиент" 52 ведущих лизинговых компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шайхлисламов, Вадим Айратович.
    Особенности развития рынка маркетинговых консалтинговых услуг в России [Текст] / Шайхлисламов Вадим Айратович // Российское предпринимательство. - 2012. - № 24 (222). - С. 98-102. - Библиогр.: с. 102 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Россия

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские компании -- консалтинг -- консалтинговые компании -- консалтинговые услуги -- маркетинговые исследования -- маркетинговые услуги -- маркетинговый консалтинг -- рынок консалтинговых услуг -- рынок маркетинговых услуг
Аннотация: Рассмотрены особенности двух типов маркетинговых бизнес-услуг: исследования рынка и маркетингового консалтинга. Показаны тенденции и перспективы развития рынка маркетинговых консалтинговых услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кирюшкин, Андрей Андреевич.
    Метод определения эффекта маркетинговой деятельности малой консалтинговой организации [Текст] / Кирюшкин Андрей Андреевич // Российское предпринимательство. - 2013. - № 9 (231). - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
консалтинг -- консалтинговые организации -- малые консалтинговые организации -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые решения -- маркетинговый консалтинг -- расчет эффекта -- эффект маркетинговой деятельности
Аннотация: Предложен метод расчета эффекта маркетинговой деятельности малой консалтинговой организации, который позволяет сравнивать альтернативные варианты маркетинговых решений и выбирать из них наиболее соответствующие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тютюнник, Александр.
    Маркетинговый консалтинг для банков [Текст] / Александр Тютюнник // Банковские технологии. - 2014. - № 3. - С. 44-46
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- консалтинговые слуги -- кредитные учреждения -- маркетинговый консалтинг
Аннотация: О маркетинге банковских услуг. Статья была опубликована в октябрьском номере 1998 г.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Андреева, М. А.
    Маркетинговые расходы: достоверность при проверке [Текст] / М. А. Андреева // Бухгалтерский учет. - 2018. - № 4. - С. 103-106. - Библиогр.: с. 106 . - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
ATL -- BTL -- above-the-line -- below-the-line -- маркетинговые исследования -- маркетинговые расходы -- маркетинговые услуги -- маркетинговый консалтинг -- налогообложение прибыли -- правовое регулирование -- размещение рекламы -- расходы на рекламу -- судебная практика -- экономическая обоснованность расходов
Аннотация: Рассказано, что представляют собой маркетинговые услуги, на какие группы подразделяются, как экономически обосновать маркетинговые расходы. На примерах из арбитражной практики рассмотрено, на что нужно обратить внимание, чтобы маркетинговые расходы могли быть признаны налоговыми инспекторами в целях налогообложения прибыли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)