Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые цели<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Михолап, С. В. (канд. техн. наук).
    Систематизация и планирование международных маркетинговых целей [Текст] / С. В. Михолап // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 3. - С. . 22-27. - Библиогр.: с. 26-27 (11 назв. ). - RUMARS-vbeu07_000_003_0022_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

    РБ

Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- стратегический маркетинг -- международное маркетинговое планирование -- внешние рынки -- фирмы -- зарубежные компании -- маркетинговые цели -- систематизация маркетинговых целей -- планирование маркетинговых целей -- этапы международного маркетингового планирования
Аннотация: Даются определения международного и стратегического маркетинга во взаимосвязи, характеризующие круг задач менеджмента международного маркетинга. Подробно раскрываются этапы международного маркетингового планирования.


Найти похожие

2.


    Васин, Л. А. (д-р техн. наук).
    Финансовые аспекты использования информационных моделей изделий для маркетинговых целей [Текст] / Л. А. Васин, О. В. Ивакина // Финансы и кредит. - 2008. - N 12. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
изучение спроса -- информационные модели изделий -- информационные технологии -- маркетинговые исследования -- маркетинговые цели -- модели изделий -- продвижение товара -- рекламная деятельность -- электронные информационные модели -- электронные модели изделий
Аннотация: Использование электронных информационных моделей изделий для рекламных целей и изучения спроса.


Доп.точки доступа:
Ивакина, О. В.

Найти похожие

3.


    Сорокина, Т. В. (канд. экон. наук).
    Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов [Текст] / Т. В. Сорокина // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 32-42 : рис. - Библиогр.: с. 42 (22 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- гостинично-ресторанные комплексы -- конкурентоспособность -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- SWOT анализ -- матрица SWOT -- матрица возможностей -- матрица угроз -- внешние угрозы -- социальные цели организации -- экономические цели организации -- коммуникационные цели организации -- маркетинговые цели
Аннотация: Современная гостинично-ресторанная индустрия требует слаженности организационных структур, которые должны иметь четкую стратегию своего развития. Маркетинг в данном случае становится не только ключом к успешному продвижению гостиничной услуги на потребительский рынок, но и активно влияет на создание стратегической направленности отельного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Томсон, А. Л.; Стрикленд, А. Дж.

Найти похожие

4.


    Неретина, Евгения Алексеевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Структурированный процесс стратегического планирования маркетинга [Текст] / Е. А. Неретина, Д. В. Кормишкин // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2011. - № 3 (19). - С. 122-129 : ил. - Библиогр.: с. 129 (2 назв.) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое планирование -- стратегическое планирование -- предприятия -- маркетинговые службы -- отделы маркетинга -- маркетинговые исследования -- перспективное видение -- маркетинговые цели -- сегментирование рынка
Аннотация: В статье рассматривается структурированный процесс стратегического планирования маркетинга во взаимосвязи с перспективным видением, миссией и стратегическими целями компании; обосновывается логическая последовательность действий, обеспечивающих ее успех на рынке в условиях неопределенности и динамичности факторов внешней среды.


Доп.точки доступа:
Кормишкин, Данил Владимирович (аспирант); ОАО Лато"Лато", ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Петров, В. О.
    Компания использует персональные данные клиентов. Кому их можно передать без согласия субъекта [Текст] / В. О. Петров // Арбитражная практика. - 2015. - № 2. - С. 96-100 . - ISSN 1608-6732
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Право
   Административное право в целом

Кл.слова (ненормированные):
административная ответственность -- административные споры -- банки -- клиентская база -- конфиденциальная информация -- кредитные организации -- маркетинговые цели -- персональные данные -- споры
Аннотация: Правомерно ли использование данных клиентов в маркетинговых целях. Какие органы вправе запросить персональные данные клиента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)