Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые стимулы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Швец, Юрий Юрьевич (кандидат экономических наук; доцент).
    Система эмоционального маркетинга как инструмент стратегического управления в индустрии гостеприимства [Текст] / Ю. Ю. Швец // Туризм: право и экономика. - 2019. - № 3. - С. 18-22 : 1 табл. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 22 (8 назв.) . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- гостиничный маркетинг -- когнитивные исследования -- маркетинг -- маркетинговые стимулы -- нейробиология -- нейромаркетинг -- нейронауки -- управление гостиницей
Аннотация: В условиях усиливающейся конкуренции на рынке гостиничных услуг одним из инструментов конкурентного лидерства предприятия гостеприимства может стать более сложный комплекс маркетинга, который объединяет в себе различные элементы, образуя целостную систему, затрагивающую все стороны функционирования отеля, преобразуя их в единое комплексное конкурентное преимущество с уникальными особенностями и характеристиками, понятными для гостя и явно отличающими конкретный гостиничный проект от остального рынка. Анализ системы эмоционального маркетинга отеля с использованием инструментов реализации функциональных свойств. Нейромаркетинг, как инструмент повышения эффективности бизнеса, демонстрирует широкий спектр практической значимости. Система эмоционального маркетинга выступает как совокупность универсальных инструментов, эффективность которых может также уточняться при помощи существующих знаний нейробиологических реакций человека на те или иные маркетинговые раздражители. Разработка подобной системы маркетинга для конкретного проекта гостиничного бизнеса, поможет учесть и внедрить большее количество наиболее подходящих проекту инструментов в рамках выстроенной матричной системы, которые будут оказывать на человека правильное эмоциональное воздействие и формировать необходимые чувства, тем самым развивая лояльность гостя и повышая прибыльность бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)