Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые системы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Тяпухин, А. П.

    Формирование и функционирование маркетинговых информационных систем [Текст] / А. П. Тяпухин, М. Н. Сатарова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 8. - С. . 110-119. - Библиогр.: 6 назв. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_008_0110_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 8. - С. 110-119. - vogu05_000_008_0110_1, 8, 110-119
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые системы -- информационные системы -- МИС -- маркетинговые информационные системы -- совершенствование систем -- промышленные предприятия -- маркетинговые исследования -- эффективность систем -- оптимизация систем
Аннотация: Предложена авторская трактовка понятия "маркетинговая информационная система", обосновано содержание основных этапов ее формирования, разработаны теоретические положения, связанные с функционированием маркетинговых информационных систем в условиях рыночных отношений, предложена совокупность показателей, характеризующих их деятельность.


Доп.точки доступа:
Сатарова, М. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук).
    Маркетинг и маркетинговая система АПК [Текст] / О. Н. Фетюхина // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - N 2. - С. . 59-65. - Библиогр.: с. 65 (28 назв. ). - RUMARS-ekan07_000_002_0059_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика сельского хозяйства
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
агромаркетинг -- маркетинговые системы -- модель маркетинговой системы -- функции маркетинговой системы -- методология системного подхода -- агропромышленные комплексы -- АПК
Аннотация: Модель маркетинговой системы АПК представлена как процесс, обеспечивающий трансформацию возможностей сельскохозяйственного производства. Предложенная модель маркетинговой системы АПК позволяет проводить структурно-функциональный анализ формирующих ее макро- и микромаркетинговых подсистем.


Найти похожие

3.


    Цыганова, И. А.
    Исследование маркетинговой информации с позиций системного подохода [Текст] / И. А. Цыганова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 8. - С. 171-177. - Библиогр.: с. 177 (4 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2007. - no, 8. - ss, 171. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vogu07_no8_ss171_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая информация -- маркетинг -- маркетинговые системы -- информация -- маркетинговые информационные системы
Аннотация: Рассматривается понятие маркетинговой информационной системы, проводится его анализ с точки зрения разных ученых.


Найти похожие

4.


    Китова, О. В.
    Применение информационных систем для решения задач управления эффективностью маркетинга [Текст] / О. В. Китова // Открытое образование. - 2009. - N 2. - С. 55-66. - Библиогр.: с. 66 (24 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- эффективность -- управление эффективностью -- управление маркетингом -- маркетинговые системы -- информационные системы -- маркетинг -- управление -- корпорации -- информационные системы -- информационные технологии
Аннотация: В статье рассмотрены предпосылки возникновения и особенности концепции управления эффективностью маркетинга (Marketing Performanse management). Cистема управления эффективностью маркетинга рассматривается как целостная многоуровневая система. Предложен подход к управлению эффективностью маркетинга компании с помощью интегрированных информационных систем.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)