Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые ресурсы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Юлдашева, Оксана Урняковна (канд. экон. наук; доцент кафедры маркетинга СПбГУЭФ).

    К вопросу теории и методологии формирования маркетингового потенциала компании [Текст] / О. У. Юлдашева // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2006. - N 2. - С. . 95-110. - Библиогр.: с. 109-110 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-iuef06_000_002_0095_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: рис., фот. - N 2. - С. 95-110. - iuef06_000_002_0095_1, 2, 95-110
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый потенциал компаний -- маркетинговые ресурсы -- потенциал предприятий -- потенциальные потребители -- ресурсы предприятий
Аннотация: Маркетинговый потенциал: сущность и социально-экономическое содержание. Методология количественной оценки маркетингового потенциала компании. Маркетинговые ресурсы и резервы в системе ресурсов компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Патрикеева, Ю. В.
    Роль маркетингового потенциала в формировании инвестиционной привлекательности предприятия [Текст] / Ю. В. Патрикеева // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 5. - С. 108-112 : 2 табл. - Библиогр.: с. 112 (12 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2007. - no, 5. - ss, 108. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vogu07_no5_ss108_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- инвестиционная привлекательность -- инвестирование -- инвесторы -- маркетинговые ресурсы -- инвестиции в предприятие -- экономика предприятий
Аннотация: Представлена точка зрения автора на проблему формирования инвестиционной привлекательности предприятия и рассмотрены наиболее важные маркетинговые ресурсы, обеспечивающие привлечение инвестиций на предприятие.


Найти похожие

3.


    Родионова, А. П.
    Оценка и реализация маркетингового потенциала развития машиностроительных предприятий региона [Текст] / А. П. Родионова // Регионология. - 2009. - N 3. - С. 115-122 : Таблица. - Библиогр.: с. 122 (1 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.4 + 26.891
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика машиностроительной промышленности

   География

   Краеведение--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- маркетинговые ресурсы -- маркетинговый потенциал -- машиностроительные предприятия -- развитие предприятий -- российские регионы -- стратегические долгосрочные альянсы
Аннотация: Анализируется процесс формирования, оценки и использования маркетингового потенциала развития машиностроительных предприятий Республики Мордовия. Делается вывод о его недостаточном использовании исследуемыми предприятиями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Колесник, Е. Н.
    Оценка маркетингового потенциала предприятия [Текст] / Е. Н. Колесник // Финансы и кредит. - 2013. - № 34. - С. 63-70. - Библиогр.: с. 69-70 (9 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коэффициент дисконтирования -- маркетинговая система -- маркетинговая среда -- маркетинговые ресурсы -- маркетинговый потенциал предприятия -- методики оценки потенциала -- оценка маркетингового потенциала
Аннотация: В статье проведен системный анализ существующих подходов к оценке маркетингового потенциала, разработана модель его развития, которая отражает внешние и внутренние факторы, ресурсы, рыночные возможности, конкурентные позиции, группы влияния и др. Предложенная методика оценки будущего уровня факторов потенциала позволяет более обоснованно определить возможности маркетинговой деятельности в ближайшей перспективе и выбрать направления эффективного развития компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Рыхторова, Анна Евгеньевна (младший научный сотрудник).
    Маркетинговая политика ГПНТБ СО РАН в отношении библиотечно-информационных ресурсов и услуг [Текст] / А. Е. Рыхторова // Библиосфера = Bibliosphere. - 2021. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 107-116 : портр. - Библиогр.: с. 113-116 . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечно-информационные ресурсы -- библиотечно-информационные услуги -- библиотечный маркетинг -- изучение пользователей -- маркетинговая политика -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые ресурсы -- маркетинговые технологии -- научно-технические библиотеки -- научные библиотеки
Аннотация: Рассмотрена на примере ГПНТБ СО РАН деятельность по привлечению пользователей с позиции маркетинговой политики, позволяющей упорядочить используемые библиотекой маркетинговые инструменты и ресурсы, комплексно отслеживать их эффективность, а также выявлять в них возможные лакуны. Выявлены две основные лакуны: недостаточность используемых маркетинговых технологий и проводимого анализа пользователей, не входящих в научное сообщество.


Доп.точки доступа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук; ГПНТБ СО РАН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)