Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые продукты<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Киселева, Наталья Сергеевна.
    Формирование стратегий конкурентных преимуществ на консалтинговом рынке [Текст] / Н. С. Киселева // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 3. - С. 174-175. - Библиогр.: с. 175 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
консалтинговые услуги -- консалтинг -- маркетинговые продукты -- конкуренты -- конкурентные маркетинговые стратегии -- консалтинговые рынки -- консалтинговые компании
Аннотация: О формировании консалтингового рынка в России.


Найти похожие

2.


    Галятин, Михаил Юрьевич.
    Корпоративный бренд и репутация юридической фирмы [Текст] / М. Ю. Галятин // Закон. - 2009. - N 12. - С. 117-120 . - ISSN 0869-4400. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право--Россия, 21 в. нач.
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
брендирование -- бренды -- корпоративные бренды -- маркетинговые продукты -- юридические фирмы -- репутация юридических фирм -- фирмы -- известность -- репутация
Аннотация: Юридическая фирма, даже обладая хорошей деловой репутацией на рынке, нуждается в корпоративном бренде, который будет выделять ее среди других игроков. Статья отвечает на вопрос о том, почему важно иметь свой бренд, в чем его коммерческая ценность для рынка юридических услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Галятин, Михаил Юрьевич.

    Корпоративный бренд и репутация юридической фирмы [Текст] / М. Ю. Галятин // Закон. - 2009. - N 12. - С. 117-120 . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право--Россия, 21 в. нач.
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
брендирование -- бренды -- корпоративные бренды -- маркетинговые продукты -- юридические фирмы -- репутация юридических фирм -- фирмы -- известность -- репутация
Аннотация: Юридическая фирма, даже обладая хорошей деловой репутацией на рынке, нуждается в корпоративном бренде, который будет выделять ее среди других игроков. Статья отвечает на вопрос о том, почему важно иметь свой бренд, в чем его коммерческая ценность для рынка юридических услуг.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)