Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые практики<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сибирская, Е. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Стратегия развития интеграции в промышленности [Текст] / Е. В. Сибирская, Ю. П. Соболева // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 1. - С. 19-26. - Библиогр.: с. 26 (7 назв. ). - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - code, reek. - year, 2008. - no, 1. - ss, 19. - ad, 1. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-reek08_no1_ss19_ad1
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности

Кл.слова (ненормированные):
экономическая интеграция -- формы интеграции -- стратегический менеджмент -- маркетинговые практики -- холдинги -- интегрированное образование -- кооперация -- производственно-экономические связи -- интеграция -- производственные комплексы -- вертикальная интеграция -- диверсификация -- картели -- синдикаты -- концерны -- тресты -- консорциумы
Аннотация: Интеграция как качественно новая форма производственно-экономических связей между предприятиями различных отраслей с обособленными технологическими процессами.


Доп.точки доступа:
Соболева, Ю. П. (канд. экон. наук; проф.) \.\

Найти похожие

2.


    Ребязина, Вера Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и понимание представителями российских компаний [Текст] / В. А. Ребязина, А. О. Давий // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2014. - № 6. - С. 97-117 : табл. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
МП -- маркетинговые практики -- представители компаний
Аннотация: Рассматриваются существующие теоретические подходы к определению маркетинговых практик, а также основные модели маркетинговых практик.


Доп.точки доступа:
Давий, Анна Олеговна (ассистент; аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Аренков, И. А. (доктор экономических наук; профессор).
    Актуальные маркетинговые практики в малом и среднем бизнесе [Текст] = Current marketing practices in small and medium-sized businesses / И. А. Аренков, В. Д. Симончук // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2022. - № 5. - С. 35-38. - Библиогр.: с. 37-38 (8 назв.) . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
кейс-стади метод -- малые предприятия -- малый бизнес -- маркетинг -- маркетинговые активности -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые практики -- метод кейс-стади -- средние предприятия
Аннотация: В статье подчеркнута роль маркетинговой стратегии компании для ее перспективного развития, рассмотрена необходимость выбора наиболее эффективной маркетинговой активности малых и средних предприятий, проанализированы маркетинговые инструменты для малого и среднего бизнеса.


Доп.точки доступа:
Симончук, В. Д. (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)