Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Демченко, Алина Алексеевна (канд. экон. наук; доц.).

    Маркетинговые стратегии в бизнесе [Текст] / А. А. Демченко // Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. . 38-45. - Библиогр.: с. 45 (13 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_005_0038_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис. - N 5. - С. 38-45. - mark05_000_005_0038_1, 5, 38-45
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- бизнес -- синергетический эффект -- положительная синергия -- отрицательная синергия -- маркетинговые компетенции -- потребительские ценности -- матрица аутсорсинга
Аннотация: Рассматривается синергетический эффект, который может возникнуть при применении маркетинговых стратегий, и может быть положительным и отрицательным. Оценивается роль маркетинговых компетенций в этом процессе. Описаны условия, при которых использование ключевых маркетинговых компетенций дает положительный синергетический эффект. Для оптимизации ключевых компетенций предлагается применять матрицу аутсорсинга.


Доп.точки доступа:
Прахалад \к.\; Хэмел \г.\; Кревенс \д.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Марковская, В. В.
    Использование ключевых компетенций, как элемента внутрифирменного маркетинга подрядных строительных организаций [Текст] / Марковская В. В. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 10, ч : 2. - С. 272-278 : 2 табл. - Библиогр.: с. 278 (6 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - no, 10. - ch, 2. - ss, 272. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_no10_ch2_ss272_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Оренбургская область
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции -- внутрифирменный маркетинг -- маркетинг -- подрядные строительные организации -- маркетинговые компетенции -- инновации -- строительная деятельность -- строительный бизнес -- подрядные организации -- управление строительством
Аннотация: Рассмотрены сущность маркетинговых компетенций и их классификация.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)