Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые исследования туруслуг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сидорова, Н. А.
    Маркетинговые исследования потребителей рекреационных услуг на туристическом рынке региона [Текст] / Н. А. Сидорова // Регионология. - 2009. - N 1. - С. 229-233 . - ISSN 0131-5706. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование--Россия--Чувашия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования туруслуг -- маркетинговые опросы -- санаторно-курортные организации -- туристические предприятия -- туристические услуги -- туристический рынок
Аннотация: В статье рассмотрено состояние санаторно-курортного комплекса Чувашской Республики, охарактеризованы показатели качества санитарно-курортных и лечебно-оздоровительных услуг, на основе результатов маркетингового исследования санаторно-курортных организаций дана оценка отдыхающими основных факторов качества санаторно-курортного обслуживания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сидорова, Н. А.

    Маркетинговые исследования потребителей рекреационных услуг на туристическом рынке региона [Текст] / Н. А. Сидорова // Регионология. - 2009. - N 1. - С. 229-233 . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование--Россия--Чувашия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования туруслуг -- маркетинговые опросы -- санаторно-курортные организации -- туристические предприятия -- туристические услуги -- туристический рынок
Аннотация: В статье рассмотрено состояние санаторно-курортного комплекса Чувашской Республики, охарактеризованы показатели качества санитарно-курортных и лечебно-оздоровительных услуг, на основе результатов маркетингового исследования санаторно-курортных организаций дана оценка отдыхающими основных факторов качества санаторно-курортного обслуживания.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)