Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговое моделирование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Клюковкин, В. Н. (канд. экон. наук, проф.).
    Применение моделей для принятия портфельных решений [Текст] / В. Н. Клюковкин, М. О. Федотов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. . 20-27. - Библиогр.: с. 27 (7 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_002_0020_1. - табл., расч.
УДК
ББК 65.290-2 + 65в6
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление предприятием--Методы экономических исследований
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
планирование -- бизнес-портфель -- принятие решений -- рентабельность -- маркетинговое моделирование -- моделирование -- риски -- неопределенность -- стратегическое планирование -- матрица Бостонской консультационной группы -- матрица БКГ
Аннотация: В статье рассмотрены маркетинговые модели, используемые для принятия управленческих решений, касающихся рыночного портфеля предприятий. Рассмотрена модифицированная модель "Бостонской консультационной группы" (БКГ) и модель с использование рентабельности продукции для принятия решений в условиях риска.


Доп.точки доступа:
Федотов, М. О. (асп.)

Найти похожие

2.


    Рафикова, Э. Р.
    Использование моделирования и прогнозирования для идентификации основных маркетинговых компонентов образовательной среды постдипломного образования педагогических кадров [Текст] / Э. Р. Рафикова // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 6. - С. 187-192. - Библиогр.: с. 192 (8 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 65.291.3 + 74.04
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое моделирование -- образовательная среда -- образовательные услуги -- образовательный маркетинг -- образовательный продукт -- педагогическое прогнозирование -- постдипломное образование
Аннотация: В статье на основе авторского представления рассматриваются технологии научного моделирования и педагогического прогнозирования для идентификации основных маркетинговых компонентов образовательной среды постдипломного образования педагогических кадров. Представлены результаты предложенных маркетинговых технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)