Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая парадигма<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Недяк, Ирина (канд. истор. наук).
    Маркетинговая парадигма электоральной борьбы XXI века [Текст] / Ирина Недяк // Обозреватель-Observer. - 2007. - N 8. - С. . 100-107. - s, 2007, , rus. - RUMARS-oboz07_000_008_0100_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - oboz07_000_008_0100_1
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая парадигма -- избирательные кампании -- электоральная борьба -- маркетинговые технологии -- политические технологии -- политический маркетинг -- концепции политического маркетинга -- выборные технологии -- социетальный маркетинг -- маркетинг взаимоотношений
Аннотация: Рассмотрены базовые постулаты политического маркетинга XXI века, которые объясняют социетальную направленность его ответов на два злободневных вопроса: почему борьба за доверие избирателей становится важнее борьбы за их голоса для современных партий? Почему в современном обществе применение "мягкой силы" убеждения эффективнее жестких технологий рекламы?.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Нещерет, Марина Юрьевна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Зал библиографических услуг Российской государственной библиотеки: модель обслуживания [Текст] = The Reading Hall of Bibliographic Services of the Russian State Library: Model of Service / М. Ю. Нещерет // Библиотековедение. - 2017. - Т. 66, № 5. - С. 518-524 : портр. - Библиогр.: с. 523 (9 назв.) . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 78.5
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиографоведение

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечно-информационное обслуживание -- клиентоориентированность -- маркетинговая парадигма -- справочно-библиографические услуги -- справочно-библиографическое обслуживание -- этика обслуживания
Аннотация: В статье дается характеристика справочно-библиографического обслуживания в контексте маркетинговой парадигмы, прослеживается эволюция системы справочно-библиографического обслуживания от дифференциации к универсализации и даются рекомендации по перспективам универсального справочно-библиографического обслуживания.


Доп.точки доступа:
Российская государственная библиотека; РГБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)