Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая концепция<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Бекетов, Н. В. (д-р экон. наук, проф.).
    Принципы и методы оценки экономической эффективности функционирования строительных фирм [Текст] / Н. В. Бекетов, М. Е. Тарасов // Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - N 8. - С. 2-9. - Библиогр.: с. 9 (3 назв. )
УДК
ББК 65.31 + 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства

   Экономический анализ--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
оценка экономической эффективности -- экономическая эффективность -- эффективность финансовой деятельности -- строительные фирмы -- строительная продукция -- оптимизационные модели -- имитационные модели -- предпринимательские решения -- типы вариантных построений -- маркетинговая концепция -- коммуникативная подсистема -- системный подход
Аннотация: Для определения эффективности экономической деятельности строительных фирм целесообразно обратиться к оптимизационным моделям. Концептуальной основой для методологических разработок в этом направлении могут быть применены принципы системного подхода, в рамках которого система экономической деятельности рассматривается как единый объект.


Доп.точки доступа:
Тарасов, М. Е. (д-р экон. наук, проф.)

Найти похожие

2.


    Сотникова, Светлана (д-р эконом. наук).
    Карьерная логистика [Текст] / Светлана Сотникова, Виктор Осипов // Кадровик. - 2008. - N 5 : Фот. ; Кадровый менеджмент. - 2008. - N 5. - С. 30-38. - (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 5.- С. 30-38)
УДК
ББК 65.291.6 + 60.823.3
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Социальное управление

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
карьерная логистика -- логистика -- карьера -- управление карьерой -- кадры -- квалифицированные кадры -- концепции карьерной логистики -- производственная концепция -- продуктовая концепция -- торговая концепция -- маркетинговая концепция -- карьерные цепочки -- логистические карьерные цепочки -- традиционные карьерные цепочки -- нетрадиционные карьерные цепочки -- гибкие карьерные цепочки -- организационные карьерные цепочки -- дивизионные карьерные цепочки -- внештатные карьерные цепочки -- фриланс-карьерные цепочки -- организационная карьера -- виртуальная организационная карьера
Аннотация: Одним из важнейших "рычагов" удержания персонала является управление карьерой работника.


Доп.точки доступа:
Осипов, Виктор (доц. каф. экономики труда и управления персоналом)


Найти похожие

3.


    Мелькина, Н. Н.
    Концептуальные основы управленческого маркетинга [Текст] / Н. Н. Мелькина // Регионология. - 2010. - N 4. - С. 117-121 . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
концептуальные основы маркетинга -- концепции маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая концепция -- модели маркетинга -- структура маркетинга -- управленческий маркетинг
Аннотация: Рассматриваются концепции организации маркетинга как вида управленческой деятельности. Дается обзор основных моделей управленческого маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шишкин, Анатолий Викторович (доктор экономических наук).
    Маркетинговая концепция пространственной экономики [Текст] / Анатолий Шишкин // Федерализм. - 2014. - № 4. - С. 75-84. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 2073-1051
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая концепция -- маркетинговые индикаторы -- показатели развития региона -- принципы маркетинга -- пространственная экономика -- пространственное развитие -- развитие региона -- региональное развитие -- региональный маркетинг -- регионы -- территории -- экономическое пространство
Аннотация: Дано определение экономического пространства. Рассмотрен региональный маркетинг как эффективный инструмент пространственной экономики, представлены его социальные приоритеты. Подчеркнут общемировой тренд развития регионов, заключающийся в перманентном повышении качества жизни. Проанализированы показатели, которые могли бы выступать в качестве маркетинговых индикаторов развития региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ефимушкин, Сергей Николаевич (кандидат экономических наук).
    Маркетинговый анализ как ключ к успеху молодой компании [Текст] / Ефимушкин С. Н., Красникова А. С. // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 18. - С. 3013-3022. - Библиогр.: с. 3021 . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- инновационные предприятия -- информационная политика -- малые предприятия -- маркетинговая информация -- маркетинговая концепция -- маркетинговый анализ
Аннотация: Рассмотрено использование маркетингового анализа на малых инновационных предприятиях. Раскрыты вопросы реализации информационной политики компании.


Доп.точки доступа:
Красникова, Анастасия Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ручкина, Гульнара Флюровна (доктор юридических наук; профессор).
    Правовое регулирование отношений по участию Российской Федерации в концепции "Товар ЕАЭС" с учетом реализации проекта "Сделано в России" [Текст] = The legal regulation of relationships involving participation of the Russian Federation in the EAEU goods concept considering implementation of the Made in Russia project / Г. Ф. Ручкина, Е. Л. Венгеровский // Международное публичное и частное право. - 2019. - № 1 (106). - С. 23-26 : 1 ил. - Библиогр.: с. 26 (2 назв. )
УДК
ББК 67.91
Рубрики: Право--Российская Федерация--Россия
   Международное публичное право--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
идентификация -- конкурентоспособность продукции -- маркетинговая концепция -- маркировка товаров -- национальный брендинг -- проекты -- российские бренды -- сертификация -- экспортный потенциал
Аннотация: В статье рассмотрен правовой статус АО РЭЦ как уполномоченного государственного института по реализации проекта "Сделано в России". В статье рассмотрен порядок сертификации товаров в рамках данного проекта, предусмотренный локальными актами АО РЭЦ. Авторами сделан вывод о том, что регулирование реализации проекта "Сделано в России" на уровне АО РЭЦ является недостаточным для реализации государственной задачи по развитию национального бренда. Кроме этого, отмечается, что отсутствие российских брендов, широко известных на зарубежных рынках, и низкоэффективное продвижение российских товаров внутри страны являются основными причинами, препятствующими реализации проекта "Сделано в России". В статье сформулированы предложения по изменению законодательства, направленные на повышение узнаваемости товаров, произведенных на территории Российской Федерации, и развитие национального брендинга. В частности, предлагается развивать проект в рамках ратифицированного соглашения о маркировке товаров средствами идентификации в Евразийском экономическом союзе путем осуществления маркировки в соответствии с порядком сертификации "Сделано в России".


Доп.точки доступа:
Венгеровский, Евгений Леонидович (преподаватель); Евразийский экономический союзЕАЭС; АО РЭЦ; Российский экспортный центр, АО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)