Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая компетентность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ганаева, Е. А.

    Маркетинг в учреждении дополнительного образования детей: старт эксперимента [Текст] / Е. А. Ганаева, Н. Г. Корнева, Н. К. Антюфеева // Дополнительное образование. - 2005. - N 9. - С. . 3 -11. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_009_0003_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 9. - С. 3 -11. - doob05_000_009_0003_1, 9, 3 -11
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- образование -- педагогическая деятельность -- маркетинг -- образовательный маркетинг -- маркетинговая компетентность
Аннотация: Концептуальное пространство образовательного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Корнева Н. Г.; Антюфеева Н. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Цыбикова, Дарима Гамбожановна (аспирантка).
    Потребительские установки россиян [Текст] / Д. Г. Цыбикова // Человек. - 2011. - N 1. - С. 132-136. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 60.54 + 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- возрастные группы -- маркетинговая компетентность -- общество потребления -- потребительские установки -- потребление -- россияне -- социологические исследования -- социологические опросы
Аннотация: Анализируются потребительские установки трех возрастных групп россиян. Рассматриваются установки по отношению к брендам, маркетинговая компетентность и использование современных средств и способов потребления на основании авторского исследования "Изменение потребления в условиях мирового финансового кризиса", проведенного в 2010 г. По мнению автора, социально-культурное пространство "общества потребления" в современной России ограничено и смещено в сторону наиболее молодой возрастной группы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кетова, Наталья Петровна (доктор экономических наук).
    Интернет-маркетинг как эффективный инструмент развития современных компаний и повышения их маркетинговой компетентности [Текст] / Кетова Н. П., Поповская М. А. // Российское предпринимательство. - 2019. - Т. 20, № 3. - С. 717-729. - Библиогр.: с. 728-729 (12 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Digital Marketing -- Email-маркетинг -- интернет-маркетинг -- интернет-технологии -- компании -- маркетинговая компетентность -- продвижение товаров -- реклама -- таргетинг -- электронная коммерция -- эффективность интернет-маркетинга
Аннотация: Рассмотрены инструменты интернет-маркетинга и факторы их эффективности. Приведены варианты использования интернета в компаниях на каждом из уровней комплекса маркетинга.


Доп.точки доступа:
Поповская, Мария Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)