Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая активность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Перфилова, Татьяна Константиновна (исполнит. директор).
    Информационное пространство современной России : маркетинговые возможности управления организационными рисками [Текст] / Т. К. Перфилова // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2004. - N 7. - С. . 77-87. - RUMARS-vpgs04_000_007_0077_1
УДК
ББК 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- коммуникационные технологии -- информационное общество -- маркетинговые инструменты -- риски организации -- условия конкуренции -- маркетинговая активность -- коммуникационные процессы
Аннотация: Особенности перехода к информационному обществу в России. Принципы и особенности маркетинговых коммуникаций, их реализация. Маркетинговая активность организации. Принципы и особенности регулирования маркетинговой активности. Анализ элементов коммуникационного процесса с точки зрения теории коммуникации и с точки зрения теории маркетинга. Маркетинговые инструменты снижения рисковых ситуаций и угроз.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Скопина, И. В. (д-р экон. наук).
    Энергичные люди... [Текст] : актуализация маркетинговой активности в формировании лояльности клиентов в управленческом консалтинге / Скопина И. В., Гребенев И. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 7, вып. 2. - С. 39-43
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая активность -- управленческий консалтинг -- лояльность клиентов -- консалтинговые услуги -- инструменты маркетинговой активности -- конкурирующие компании -- рынок консалтинговых услуг -- маркетинговый инструментарий -- реклама
Аннотация: Предложен алгоритм определения уровня оптимальной маркетинговой активности субъектов управленческого консалтинга. В таблице представлены финансовые, социальные, рыночно-ориентированные и организационные инструменты маркетинговой активности.


Доп.точки доступа:
Гребенев, И. В.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)