Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=манипулятивные техники<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Гуцул, Ю.
    Манипулятивные техники, используемые российскими СМИ на примере парламентской предвыборной кампании 2011 года [Текст] / Ю. Гуцул // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2013. - Вып. 4. - С. 112-115. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 115 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- выборы -- манипулятивные техники -- манипуляции -- парламенты -- предвыборные кампании -- российские СМИ -- средства массовой информации
Аннотация: Рассматриваются особенности манипулятивных техник, использованных российскими СМИ в ходе парламентской предвыборной кампании 2011 года.


Доп.точки доступа:
Федеральное собрание Российской Федерации \государственная дума\; Федеральное собрание РФ \государственная дума\; Государственная дума Федерального собрания Российской Федерации; Государственная дума Федерального собрания РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хорецкая, Наталья Юрьевна (кандидат филологических наук; доцент).
    "Нам не дано предугадать…", или Логические частицы в манипулятивных техниках политического медиапространства [Текст] = “We cannot divine…” or Logical particles in manipulative techniques in political media space : (на материале текстов немецких СМИ) / Н. Ю. Хорецкая, И. В. Кокурина // Политическая лингвистика. - 2017. - № 5 (65). - С. 159-162. - Библиогр.: с. 161 (15 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- восприятие информации -- журналистика -- информационные войны -- лексемы -- логические частицы -- манипулятивное воздействие -- манипулятивные техники -- манипуляции сознанием -- массовое сознание -- медиадискурс -- медиалингвистика -- медиапространство -- медиатексты -- немецкие СМИ -- немецкий язык -- политические тексты -- политический дискурс -- средства массовой информации -- язык СМИ
Аннотация: Статья посвящена манипулятивным техникам воздействия на сознание человека, которые исследуются на материале немецких СМИ.


Доп.точки доступа:
Кокурина, Инна Владимировна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кокурина, Инна Владимировна (кандидат филологических наук; доцент).
    Манипулятивный потенциал фрейма при создании образа России в немецкоязычных СМИ [Текст] = Manipulative Potential of Frame in Russia's Image Creation in German Media / И. В. Кокурина, Н. Ю. Хорецкая // Политическая лингвистика. - 2018. - № 5 (71). - С. 59-63. - Библиогр.: с. 62 (19 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- восприятие информации -- журналистика -- манипулятивное воздействие -- манипулятивные техники -- манипуляции сознанием -- массовое сознание -- медиадискурс -- медиалингвистика -- медиапространство -- медиатексты -- медийный фрейминг -- немецкие СМИ -- немецкий язык -- образ России -- политические тексты -- политический дискурс -- средства массовой информации -- фреймы -- язык СМИ
Аннотация: Статья посвящена фреймингу как одному из способов воздействия на сознание человека. Медийный фрейминг рассматривается на материале текстов немецких СМИ о событиях, связанных с Россией.


Доп.точки доступа:
Хорецкая, Наталья Юрьевна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Погорецкая, Ольга Андреевна (преподаватель).
    Способы реализации манипулятивных техник как основа для составления речевого портрета политика на примере выступления Дж. Мелони во время протестных демонстраций сторонников правоцентристских партий в Италии [Текст] = Methods of Implementation of Manipulative Techniques as a Basis for a Speech Profile of a Politician / О. А. Погорецкая // Политическая лингвистика. - 2021. - № 2 (86). - С. 106-115. - Библиогр.: с. 114 (15 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0 + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
женщины-политики -- итальянский язык -- концепты -- лингвоперсонология -- манипулятивное воздействие -- манипулятивные стратегии -- манипулятивные техники -- политическая риторика -- политические выступления -- политические деятели -- политические коммуникации -- политические партии -- политические речи -- политические тексты -- политический дискурс -- портреты политиков -- правоцентристские партии -- правоцентристы -- протестные демонстрации -- речевая деятельность -- речевая манипуляция -- речевое поведение -- речевой портрет -- речевые жанры -- речевые приемы -- языковая личность -- языковые средства
Аннотация: В статье рассматриваются манипулятивные стратегии и способы их реализации в италоязычном политическом дискурсе.


Доп.точки доступа:
Мелони, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Красовская, Наталия Рудольфовна.
    К вопросу о влиянии медиатизации общества на характер информационной войны [Текст] / Н. Р. Красовская, А. А. Гуляев // Труд и социальные отношения. - 2021. - Т. 32, № 3. - С. 103-112. - Библиогр.: с. 110-111 (20 назв.) . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 76.0 + 60.52
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
информационные войны -- коммуникация -- манипулятивные техники -- манипуляция -- медиа -- медиатизация общества -- социальные медиа -- фейки
Аннотация: Показаны изменения характера информационной войны под влиянием медиатизации общества. Изложены ключевые особенности медиа. Медиа оказывают на индивидуальное и массовое сознание определяющее воздействие. Рассмотрена основа такого воздействия, которой являются технологии манипулирования сознанием и поведением людей. Проанализированы различные манипулятивные техники в медиа.


Доп.точки доступа:
Гуляев, Андрей Анатольевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Савостьянов, Александр Иванович (профессор; доктор педагогических наук).
    Реклама как вид массово-коммуникационного творчества [Текст] / Савостьянов Александр Иванович // Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 4. - С. 212-220 : 1 фот. - Библиогр.: с. 219-220 (15 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- антиреклама -- виды рекламы -- история рекламы -- контекстная реклама -- контрреклама -- манипулятивные приемы -- манипулятивные техники -- массмедиа -- массово-коммуникационное творчество -- массовые коммуникации -- политическая реклама -- реклама -- рекламные услуги -- социальная реклама -- средства массовой информации -- экономическая реклама
Аннотация: В статье подробно, глубоко и полифонично исследуется понятие, история зарождения и классификация рекламы как вида массовой коммуникации. Потенцируются аспекты манипуляционных приемов и техник в современной рекламе. Автор показывает, что реклама, продвигаемая в массмедиа, заполняет собой большие объемы печатных мощностей и эфирной сетки, определенные действующим законодательством, а также занимает весомую нишу в сети Интернет, предоставляя тем самым своей целевой аудитории обширные возможности для ознакомления с адресованными ей авторскими текстами, носящими эмоциональную окраску и призванными повлиять на потребительский выбор того или иного продукта. Несомненно, в таких условиях сложно представить рекламные сообщения, не имевшими бы своей целью влияние в той или иной степени на психику человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)