Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=магический круг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Архипов, Владислав Владимирович.
    Киберспортивное право: миф или реальность? [Текст] / Архипов Владислав Владимирович // Закон. - 2018. - № 5. - С. 80-92. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр. : с. 91-92 (23 назв.). - Примеч. . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право в целом

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное пространство -- интеллектуальная собственность -- информационно-телекоммуникационные технологии -- киберспорт -- компьютерные игры -- компьютерный спорт -- магический круг -- многопользовательские игры -- правообладатели -- соревновательные игры -- спортивное право -- цифровая экономика
Аннотация: Статья посвящена правовым проблемам киберспорта (компьютерного спорта) как ключевого явления индустрии развлечений в условиях цифровой экономики. Хотя "киберспортивное право" - это пока все же условный термин, данная область правоотношений имеет специфику, которая определяется тем, что компьютерный спорт предполагает сочетание многопользовательских (и соревновательных) компьютерных игр и спорта как такового. В свою очередь, это предопределяет связь правовой проблематики киберспорта с правовыми проблемами информационно-телекоммуникационных технологий, "магического круга" и интеллектуальной собственности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Архипов, Владислав Владимирович.
    Персонажи (аватары) в многопользовательских компьютерных играх: вопросы правовой квалификации в свете междисциплинарных исследований [Текст] / Владислав Владимирович Архипов // Закон. - 2022. - № 3. - С. 58-74 : фот. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр.: с. 73-74 (21 назв.). - Примеч. . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- аватары -- виртуальные миры -- идентичность -- интеллектуальная собственность -- информационное право -- компьютерные игры -- магический круг -- персонажи -- семантические пределы права -- смысловые пределы права -- субъектность
Аннотация: Рассматриваются вопросы правового режима персонажей (аватаров) многопользовательских компьютерных игр в свете междисциплинарных исследований. Предлагается анализ проблем с внешней и внутренней точек зрения: аватар как часть цифровой среды с правовой позиции (безотносительно связи с пользователем) и аватар - способ самопрезентации пользователя, выражение его идентичности. Поднимаются вопросы о различении игровых персонажей и ботов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Архипов, Владислав Владимирович.
    Виртуальная собственность "много лет спустя": есть ли будущее у благородной мечты цифровых юристов? [Текст] / Владислав Владимирович Архипов // Закон. - 2023. - № 9. - С. 15-35 : фот. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр.: с. 34-35 (25 назв.). - Примеч. . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная собственность -- виртуальные миры -- гражданское право -- интеллектуальная собственность -- информационное право -- компьютерные игры -- магический круг -- цифровое право
Аннотация: Рассматривается виртуальная собственность как часть (игровой) механики цифровой среды и виртуальное право, а также приводятся примеры виртуальной собственности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)