Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лояльные отношения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Коновалова, Е. Г.
    Формирование лояльных клиентов - фактор устойчивого развития предприятия [Текст] / Е. Г. Коновалова // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2013. - № 6. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (10 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- лояльность -- лояльность клиента -- лояльные отношения -- программы лояльности
Аннотация: Исследуется процесс формирования лояльности клиентов как к организации, так и к ее товарам. Указываются основные факторы, которые оказывают влияние на степень лояльности клиента. Отмечается роль и значимость лояльности клиента в обеспечении более высокого уровня конкурентоспособности организации. На примерах показано преимущество разработки программ лояльности, демонстрируются их цели и механизмы реализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ракмэн, Майкл.
    Чего на самом деле хотят клиенты? [Текст] / М. Ракмэн ; пер. с англ. И. Гординой // Банковское дело. - 2018. - № 8. - С. 48-56 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 56 (7 назв.) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиенты банков -- лояльные отношения -- опросы клиентов -- опыт клиентов -- отношения с клиентами -- удовлетворенность клиентов -- управление отношениями с клиентами
Аннотация: Клиенты, которые хотят решения своих проблем, реализации целей, улучшения качества жизни, часто остаются недопонятыми банками и не получают должного уровня обслуживания своим банком, который сфокусирован только на эффективности продаж и качестве сервиса. Для того чтобы управлять долгосрочными, лояльными отношениями с клиентами, банкам следует шире смотреть на опыт клиента, внедрять процессы последовательного управления отношениями с клиентами и оценивать их качество.


Доп.точки доступа:
Гордина, Инна \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)