Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=логическая корректность умозаключений<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Типология "смещенной критики" в научных педагогических диалогах как методологический феномен [Текст] / А. В. Коржуев, Н. В. Головина, Н. А. Контаров, Ю. Б. Икренникова // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 6. - С. 12-37. - Библиогр.: с. 32-37 (39 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
логическая корректность умозаключений -- научное опровержение -- научные диалоги -- рефлексия полученного результата -- смещенная критика -- содержательная корректность умозаключений
Аннотация: Современный диалог в науках об образовании играет исключительно важную роль как инструмент принятия научно обоснованных решений, как средство оценки продуктивности предлагаемых различными авторами инноваций. Однако практика современных научных дискуссий в педагогике фиксирует массу проблем. Целями данной статьи являются: а) конструирование и обоснование типологии фрагментов смещенной критики, их тезисное отображение; б) отображение смещенной критики как методологического негатива и стимула исследовательской рефлексивной активности педагогического научного сообщества.


Доп.точки доступа:
Коржуев, Андрей Вячаславович (доктор педагогических наук); Головина, Наталья Владимировна (кандидат фармацевтических наук); Контаров, Николай Александрович (кандидат биологических наук); Икренникова, Юлия Борисовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Некорректные аргументы научного дискурса в педагогических текстах, или образцы для неподражания [Текст] / А. В. Коржуев, Н. В. Головина, Н. А. Контаров, Ю. Б. Искренников // Образование и наука. - 2024. - Т. 26, № 2. - С. 12-34 : 5 табл. - Библиогр.: с. 27-34 (37 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
логическая корректность умозаключений -- методология педагогики -- научный дискурс -- содержательная корректность умозаключений -- типология
Аннотация: Целями данной статьи являются: а) выявление и обоснование типологии некорректных аргументов в педагогических текстах; б) отображение широкого распространения некорректных аргументов как поля для перспективной исследовательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Коржуев, Андрей Вячеславович (доктор педагогических наук); Головина, Наталья Владимировна (кандидат фармацевтических наук); Контаров, Николай Александрович (кандидат биологических наук); Искренникова, Юлия Борисовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)