Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=логика преподавания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Деникин, Анатолий Васильевич (доктор философских наук; профессор).
    Проблема языка в контексте современной образовательной практики [Текст] / А. В. Деникин, З. Д. Деникина // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 87.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- высшее образование -- классическая рациональность -- когнитивные установки -- концепции языка -- линейная логика преподавания -- логика преподавания -- метатеоретические установки -- методологические принципы -- многодисциплинарное знание -- монодисциплинарное знание -- научная рациональность -- научное знание -- научный язык -- неклассическая рациональность -- нелинейная логика преподавания -- образовательный процесс -- парадигмы языка -- постнеклассическая рациональность -- трансдисциплинарное знание -- формы преподавания -- язык науки
Аннотация: Рассматривается проблема функционирования научного языка в контексте современной образовательной практики. Выделяются три типа научной рациональности, на основе различения которых анализируются соответствующие концептуально-методологические формы преподавания.


Доп.точки доступа:
Деникина, Зоя Дмитриевна (доктор философских наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук; профессор).
    Пора действовать, или Философское осмысление - в жизнь школы! [Текст] = Time to Act, or Philosophical Comprehension - into School Life! / Я. С. Турбовской // Философские науки. - 2018. - № 5. - С. 7-30. - Библиогр.: с. 26-27 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
литература -- логика преподавания -- нравственное воспитание -- нравственность -- преподавание литературы в школе -- учебные предметы -- философия образования -- художественная литература
Аннотация: Статья посвящена исследованию проблемы несостоятельности современного подхода к формированию потенциала художественной литературы в учебно-воспитательном процессе, рассмотрению взаимосвязи литературы и нравственности и обоснованию того, что философия должна стать исходной методологической основой, формирующей особую диалектическую культуру, влияющую на условия становления "художественной литературы" как учебного предмета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)