Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личный бренд<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   

    Аннотации [Текст] // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. . 85. - s, 2004, , rus. - RUMARS-mimi04_000_006_0085_1. - Библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - Аннот. на кн.: Д'Алессандро Д. Карьерные войны. 10 правил построения успешного личного бренда /Д'Алессандро Д.; Пер с англ. С. Жильцова.- СПб.: Питер, 2005.- 208 с.- Тивари С. (не) Здравый смысл рекламы /Тивари С.; Пер с англ.; Под ред. С. Божук.- СПб.: Питер, 2005.- 304 с.- Иванов А. В. Настольная книга маркетолога /Иванов А. В.- СПб.: Питер, 2004.- 256 с. - N 6. - С. 85. - mimi04_000_006_0085_1, 6, 85
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
аннотации -- маркетинг -- бренды -- личный бренд -- реклама


Доп.точки доступа:
Д'Алессандро, Д.; Тивари \с.\; Иванов \а. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Стрелкова, Ирина Борисовна (доцент).
    Личный бренд: смена вектора профессионального развития [Текст] / Ирина Борисовна Стрелкова // Университетская книга. - 2018. - № 8 (октябрь). - С. 60-65. - Библиогр.: с. 65 (15 назв.)
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные специалисты -- брендинг -- личный бренд
Аннотация: Рассказывается о личном бренде библиотечного специалиста и особенностях его формирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ильина, И. Ю. (доктор экономических наук; профессор).
    Персональный бренд преподавателя вуза: современные подходы и механизм формирования [Текст] / И. Ю. Ильина // Инновации в образовании. - 2021. - № 11. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бренд личности -- личный бренд -- персональный бренд -- преподаватели -- преподаватели вузов -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- сегментация преподавателей -- формирование образа бренда
Аннотация: Рассматриваются современные подходы к определению персонального бренда преподавателя вуза. Раскрыты особенности формирования персонального бренда преподавателя для целевой аудитории - профессионального образовательного сообщества. Выделены объективные и субъективные факторы, определяющие индивидуальные стратегии преподавателей по формированию личного бренда. Предложен авторский вариант сегментации преподавателей в зависимости от уровня сформированности персонального бренда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кантер, Анна.
    Мой внутренний KPI – привнести в корпоративную жизнь "человечинку" [Текст] / А. Кантер ; беседовала Я. Шишкина // Банковское обозрение. - 2022. - № 3. - С. 54-60
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
HR -- KPI -- PR-команда -- банковская реклама -- внешний пиар -- внутренний пиар -- интервью -- ключевые показатели эффективности -- личный бренд -- пиар-служба банка -- региональная пресс-служба -- управление персоналом
Аннотация: О взаимодействии внутреннего и внешнего пиара, личном бренде, нестандартных подходах и KPI Анна Кантер, старший вице-президент, директор департамента коммуникаций ФК "Открытие", рассказала Яне Шишкиной.


Доп.точки доступа:
Шишкина, Яна \.\; Банк "ФК Открытие""ФК Открытие", банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гасанова, Кизил (PR-директор).
    "Пиарщик – он немного супермен" [Текст] / Кизил Гасанова ; беседовала Яна Шишкина // Банковское обозрение. - 2022. - № 10. - С. 82-87
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг--Россия, 2022 г.

Кл.слова (ненормированные):
PR-команда -- PR-службы -- банки -- бренд организации -- вовлеченность -- интервью -- личный бренд -- медийность -- пиар-служба банка -- руководство
Аннотация: О том, как быть открытыми в кризисных условиях, об инструментах продвижения, PR банка и первого лица, будущем профессии Яна Шишкина ("Б. О") узнала у Кизил Гасановой, PR-директора Банка "ЗЕНИТ".


Доп.точки доступа:
Шишкина, Яна \.\; Банк "ЗЕНИТ""ЗЕНИТ", банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)