Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личные качества преподавателя<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пучков, А. А. (аспирант).
    Идеальный образ преподавателя [Текст] : социологический опрос / А. А. Пучков // Высшее образование в России. - 2012. - № 6. - С. 130-133. - Библиогр.: с. 133 (1 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- идеальные преподаватели -- личные качества преподавателя -- профессиональные качества преподавателя
Аннотация: На основе результатов ряда опросов анализируется соотношение "идеального" и "реального" в образе преподавателя, структура его профессиональных качеств, мотивация деятельности и ее эффективность в зависимости от выявленных качеств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кирмикчи, Василий Иванович (кандидат исторических наук).
    Профессионализм преподавателя: ключевые аспекты [Текст] / В. И. Кирмикчи, В. И. Рашкулев // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 12. - С. 2-7 : фот. - Библиогр.: с. 6-7 (18 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- личные качества преподавателя -- оплата труда -- педагогическая компетентность -- подготовка преподавателей -- понятие профессионализма преподавателя -- преподаватели -- профессионализм преподавателя -- профессия преподавателя -- профессорско-преподавательские кадры
Аннотация: Рассмотрена сущность понятия "профессионализм преподавателя". Показано, что профессионализм преподавателя органично объединяет объективное начало - процесс и результат освоения внешне заданных педагогу знаний и компетенций, иных социально-профессиональных требований, с субъективным началом - внутренним миром личности со всем богатством ее созидательных способностей и качеств. Обосновано положение о том, что профессия преподавателя вуза относится к числу наиболее сложных и самых ценных сфер деятельности в системе общественного разделения труда. Обращено внимание на нерешенные вопросы в подготовке и использовании профессорско-преподавательских кадров и оплате их труда.


Доп.точки доступа:
Рашкулев, Владимир Иванович (кандидат исторических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)