Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностные способности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Хромов, Н. И.
    Психолого-педагогические особенности преподавателя ОБЖ [Текст] / Н. И. Хромов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. - N 6. - С. 35-41. - Окончание следует
УДК
ББК 74204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
профессии -- учителя -- преподаватели ОБЖ -- педагогическая деятельность -- педагогические способности -- личностные способности -- дидактические способности -- личность педагога
Аннотация: Автор предлагает свою точку зрения на профессионально-значимые свойства личности педагога ОБЖ.


Найти похожие

2.


    Моросанова, Варвара Ильинична (доктор психологических наук; профессор; заведующая лабораторией).
    Осознанная саморегуляция в системе психологических предикторов достижения учебных целей [Текст] / В. И. Моросанова, Т. Г. Фомина // Вопросы психологии. - 2016. - № 2. - С. 124-135. - Библиогр.: с. 133-134 (43 назв.). - References.: с. 134-135 (22 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- когнитивные способности -- личностные способности -- медиаторный анализ -- осознанная саморегуляция -- предикторы академической успешности -- саморегуляция -- учебная деятельность
Аннотация: Проведен теоретический анализ роли осознанной саморегуляции учебной деятельности в системе психологических предикторов учебной деятельности, обоснована актуальность ее эмпирического изучения. В исследованиях на нескольких выборках старшеклассников (более 700 человек) показано, что осознанная саморегуляция учебной деятельности является значимым предиктором академической успешности, а также вносит значимый вклад в подготовку к экзаменационным испытаниям. Впервые методом построения медиаторных моделей эмпирически обосновано, что в систем психологических предикторов осознанная саморегуляция может выступать медиатором, опосредствующим взаимосвязи различных (но не всех) когнитивных и личностных особенностей с академическими достижениями учащихся. В частности в исследовании 1 результаты медиаторного анализа влияния когнитивных характеристик и математических способностей на успеваемость учащихся по математике дают основания рассматривать регуляторный процесс моделирования значимых условий как медиатор, опосредствующий это влияние.


Доп.точки доступа:
Фомина, Татьяна Геннадьевна (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)