Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностно-развивающее взаимодействие<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Журавлева, О. П.
    Интерактивный режим организации аудиторной самостоятельной работы студентов в системе высшего педагогического образования [Текст] / О. П. Журавлева, Л. П. Михалева // Инновации в образовании. - 2011. - N 5. - С. 29-41. - Библиогр.: с. 40-41 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно-развивающее взаимодействие -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- аудиторные формы самостоятельной работы -- внеаудиторные формы самостоятельной работы -- интерактивный режим обучения -- технология интерактивного обучения
Аннотация: Рассматриваются возможности аудиторной самостоятельной работы студентов, нацеленной на качественное становление будущего специалиста в системе высшего профессионального педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Михалева, Л. П. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Прогожук, Т. В.
    Психологические условия организации личностно-развивающего взаимодействия в образовательной среде вуза [Текст] / Прогожук Т. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно-развивающее взаимодействие -- образовательная среда вуза -- развитие личности студента -- личность студента -- студенты -- профессиональное развитие -- психологические условия
Аннотация: Формулируются основные положения эффективного осуществления личностно-развивающего взаимодействия, определяются психологические условия и механизмы его осуществления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)