Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лирические тексты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Завьялова, Е. Е.
    Пространственные модели в любовной лирике 1880-1890 годов [Текст] / Завьялова Е. Е. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 4. - С. . 43-48. - Библиогр.: с. 48 (23 назв. ). - RUMARS-vogu06_000_004_0043_1
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 1880-1890 гг.
Кл.слова (ненормированные):
пространственные модели -- лирические жанры -- поэзия -- лирика -- стихотворения -- любовная лирика -- лирические тексты -- романсы -- поэты
Аннотация: Анализируются образы пространства в стихотворениях А. Н. Апухтина, А. А. Голенищева-Кутузова, С. Я. Надсона, С. А. Андреевского, А. А. Фета, К. М. Фофанова и делается вывод о существовании пространственных моделей, типичных для неканонического жанра любовной лирики.


Доп.точки доступа:
Гинзбург \л. Я.\; Фет \а. А.\; Андреевский \с. А.\; Апухтин \а. Н.\; Надсон \с. Я.\; Фофанов \к. М.\; Голенищев-Кутузов, А. А.

Найти похожие

2.


    Белина, Е. В. (аспирант).
    Об особенностях восприятия эпических и лирических текстов современным младшим школьником [Текст] / Е. В. Белина // Образование и общество. - 2015. - № 4 (93). - С. 67-71 : табл. 1-6. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202 + 88.44
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
восприятие текста -- культура чтения -- лирические тексты -- литературное развитие -- младшие школьники -- начальная школа -- художественный текст -- чтение -- эпические тексты
Аннотация: Представлен сопоставительный анализ результатов исследования восприятия художественной прозы и лирики учащимися начальной школы и пятиклассниками. Выявлены особенности основных сфер восприятия (эмоции, воображение, мышление) при работе с эпическим и лирическим текстом на начальном этапе литературного образования. Основное внимание обращено на потенциал лирики в развитии воображения и образного мышления, а также мотивации учащихся начальных классов к чтению художественной литературы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)