Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лингвопрагматический анализ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Малышева, Л. Р.

    Особенности портретных описаний в английской реалистической литературе XIX века [Текст] / Л. Р. Малышева, З. Р. Ибатуллина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 11. - С. . 173-178. - Библиогр.: с. 178 (13 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_011_0173_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 11. - С. 173-178. - vogu04_000_011_0173_1, 11, 173-178
УДК
ББК 83.3(4)
Рубрики: Литературоведение--Литература Европы, 19 в.
   Англия
Кл.слова (ненормированные):
портретные описания -- реалистическая литература -- художественные тексты -- топографические маркеры описаний -- локальные маркеры описаний -- лингвопрагматический анализ -- речевые коммуникации -- устная речь -- метафизические хронотопы -- английский язык
Аннотация: Рассматриваются портретные описания как дискурсивно связанные семантически членимые элементы художественного текста в рамках лингвопрагматического анализа.


Доп.точки доступа:
Ибатуллина, З. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сковородников, Александр Петрович (доктор филологических наук; профессор).
    Памфлет и панегирик - жанры-антиподы в информационном пространстве массмедиа [Текст] = Lampoon and Panegyric - Genre Antipodes in the Mass Media / А. П. Сковородников, Г. А. Копнина, Е. Е. Анисимова // Политическая лингвистика. - 2018. - № 5 (71). - С. 48-54. - Библиогр.: с. 53 (13 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0 + 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Литературоведение

   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- жанры-антиподы -- журналистика -- идеологическое противоборство -- информационно-психологические войны -- информационно-психологическое противоборство -- лексикология русского языка -- лингвоаксиологический анализ -- лингвопрагматический анализ -- литературное творчество -- медиалингвистика -- медиатексты -- памфлеты -- панегирик -- политическая идеология -- политический дискурс -- понятийный аппарат -- российские СМИ -- русские писатели -- русский язык -- средства массовой информации -- языковые единицы -- языковые средства
Аннотация: В статье рассматриваются жанры-антиподы памфлет и панегирик в аспекте противостояния идеологий в российских массмедиа, посвященных писателю Александру Проханову.


Доп.точки доступа:
Копнина, Галина Анатольевна (доктор филологических наук; профессор); Анисимова, Евгения Евгеньевна (доктор филологических наук; профессор); Проханов, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Папченко, Мария Юрьевна.
    Опыт исследования реализации лингвопрагматической стратегии создания "достоверного текста" на материале немецкой печатной рекламы [Текст] / М. Ю. Папченко // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2019. - № 5. - С. 130-143 : 1 рис. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
Audi -- доверие потребителей -- достоверность передаваемых сведений -- достоверность рекламного текста -- журналы -- лингвопрагматический анализ -- немецкая печатная реклама -- немецкие журналы -- реклама автомобилей -- рекламные объявления -- рекламные тексты -- слоганы
Аннотация: Изучение достоверности как лингвопрагматической категории предполагает рассмотрение целого ряда вопросов, связанных с определением термина "достоверность" и роли фактора достоверности в процессе коммуникативного воздействия. Особое внимание уделяется определению понятий "достоверность рекламного текста" и "достоверность передаваемых сведений" на материале немецкой печатной рекламы. Достоверность рекламного текста рассматривается здесь как риторико-стилистическая категория, которая характеризует текст как правдоподобный или кажущийся таковым. Достоверность передаваемых сведений, в свою очередь, понимается в юридическо-правовом аспекте и соотносится с терминами для обозначения проверенных и надежных данных. С целью сопоставления вышеозначенных понятий приводится пример лингвопрагматического анализа конкретного рекламного объявления автомобиля Audi из немецкого журнала "Der Spiegel".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)