Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лекционные формы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Толопченко, О. В.

    Лекционная форма организации обучения [Текст] / О. В. Толопченко // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2006. - N 9. - С. . 113-117. - Библиогр.: с. 117 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-skop06_000_009_0113_1. - Зональная научная библиотека Южного федерального университета. - N 9. - С. 113-117. - skop06_000_009_0113_1, 9, 113-117
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
лекции -- лекционные формы -- научная информация -- организация обучения -- учебная информация
Аннотация: Использование эпистемологического подхода для процесса преломления аутентичной научной информации в учебную информацию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Столбова, И. Д. (канд. техн. наук, проф. Перм. гос. техн. ун-та (ПермГТУ)).
    Инновационные подходы к подготовке лекционного материала [Текст] : конспект или видео / И. Д. Столбова, Е. С. Дударь // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 6. - С. 29-35 : ил. - Библиогр.: с. 35 (7 назв. ). - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- лекционные формы -- лекции -- презентации -- лекции-презентации -- инновации -- модернизации -- компьютерные технологии -- личностная ориентация -- качество образования -- методики -- визуализация -- мультимедийные технологии -- видео -- видео-лекции
Аннотация: В условиях модернизации Российского высшего образования, предполагающей переход к личностно ориентированному процессу обучения, дискуссионным становится вопрос о лекциях как традиционной форме работы преподавателя со студентами. В статье обсуждается опыт подготовки лекций-презентаций.


Доп.точки доступа:
Дударь, Е. С. (доц. ПермГТУ)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)