Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=культурологический диалог<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Панова, Роза Сафаргалиевна (ст. преподаватель каф. рус. яз. Челяб. гос. ун-та).
    Роль диалогов с культурологической доминантой в онтогенезе письменной речи [Текст] / Р. С. Панова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 13. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 99 (3 назв. ) . - ISSN 1994-2796. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 81.07 + 74.202
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в. нач.
   Стилистика

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
письменная речь -- младшие школьники -- культурологический диалог -- педагогические концепции
Аннотация: Статья посвящена сопоставительному анализу уровня развития письменного дискурса детей, находящихся в самом начале овладения письменной речью, обучавшихся в различных условиях: в традиционной школе и на экспериментальной площадке Школы диалога культур. Доказывается, что обучение младших школьников родному языку в условиях культурологически ориентированной педагогической концепции способствует более эффективному овладению ими речевыми умениями и навыками и ведет к качественным изменениям в строении и содержании письменной речи.


Доп.точки доступа:
Школа диалога культур
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Панова, Роза Сафаргалиевна (ст. преподаватель каф. рус. яз. Челяб. гос. ун-та).

    Роль диалогов с культурологической доминантой в онтогенезе письменной речи [Текст] / Р. С. Панова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 13. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 99 (3 назв. ) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.07 + 74.202
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в. нач.
   Стилистика

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
письменная речь -- младшие школьники -- культурологический диалог -- педагогические концепции
Аннотация: Статья посвящена сопоставительному анализу уровня развития письменного дискурса детей, находящихся в самом начале овладения письменной речью, обучавшихся в различных условиях: в традиционной школе и на экспериментальной площадке Школы диалога культур. Доказывается, что обучение младших школьников родному языку в условиях культурологически ориентированной педагогической концепции способствует более эффективному овладению ими речевыми умениями и навыками и ведет к качественным изменениям в строении и содержании письменной речи.


Доп.точки доступа:
Школа диалога культур
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)