Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=критерии оценки качества образования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Назарова, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Формирование системы менеджмента качества образования в высшем учебном заведении [Текст] = Developing the system of education quality management in higher education institution / С. И. Назарова // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 96-100 (9 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- качество образования -- критерии оценки качества образования -- подготовка будущих специалистов -- развитие современного общества -- эффективность качества образования
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования системы менеджмента качества в области высшего профессионального образования, его влияние на устойчивое социально-экономическое развитие общества. Анализируются основные критерии оценки качества образования в вузах и его эффективности в подготовке будущих специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Соболева, Эрика (генеральный директор).
    Делегирование полномочий в образовательном аудите [Текст] / Э. Соболева // Качество образования. - 2015. - № 5. - С. 8-12 : ил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
аудит -- вузы -- качество образования -- критерии оценки качества образования -- образовательные программы -- образовательный аудит
Аннотация: О делегировании полномочий в образовательном аудите.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Оценивание качества основных образовательных программ [Текст] / В. И. Круглов [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 6. - С. 11-15 : фот. - Библиогр.: с. 15 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- бакалавриат -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- докторантура -- качество образования -- критерии оценки качества образования -- магистратура -- образовательные организации -- образовательные программы -- оценка качества образования -- специалисты
Аннотация: Предложен матричный метод количественного оценивания основных образовательных программ, предназначенных для обучающихся по программам бакалавриата, подготовки специалистов и магистратур, кадров высшей квалификации.


Доп.точки доступа:
Круглов, Виктор Иванович (доктор технических наук); Горленко, Олег Александрович (доктор технических наук); Борбаць, Николай Михайлович (кандидат технических наук); Можаева, Татьяна Петровна (кандидат технических наук); Пугач, Леонид Израилевич (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Садовничий, Виктор Антонович (доктор физико-математических наук; профессор; академик; ректор).
    Московский международный рейтинг "Три миссии университета" как инструмент оценки качества высшего образования [Текст] / В. А. Садовничий // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 4. - С. 2-9 : цв. фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 9 (5 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 2017 г.; 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
качество высшего образования -- критерии оценки качества образования -- международные рейтинги вузов -- наукометрические показатели -- оценка качества образования -- ранжирование высших учебных заведений -- рейтинги университетов -- российские рейтинги вузов -- системы определения рейтинга вузов
Аннотация: В контексте задач оценки качества высшего образования рассматривается международная практика ранжирования высших учебных заведений и присвоения им мест в рейтингах. Показано, что практически все современные рейтинги университетов, включая наиболее авторитетные, основаны на наукометрических либо репутационных показателях, далеко не в полной мере отражающих уровень деятельности вузов. Обоснован замысел создания рейтинга нового типа, где ключевое место отведено измеримым показателям качества образования и взаимодействия университетов и общества. Освещены ключевые моменты разработки Московского международного рейтинга "Три миссии университета", охарактеризовано активное и заинтересованное участие в этом проекте представителей международных организаций и академических кругов. Приведены первые результаты реализации рейтинга "Три миссии университета" и дана оценка его вклада в повышение объективности международных сравнений и в улучшение качества высшего образования.


Доп.точки доступа:
Грин, Д. (почетный доктор Кембриджского университета); IREG Observatory, международная некоммерческая ассоциация организаций ранжирования университетовМосковский государственный университет имени М. В. Ломоносова; Ассоциация составителей рейтингов; Экспертный совет Московского международного рейтинга вузов "Три миссии университета"; Заседание экспертного совета Московского международного рейтинга вузов "Три миссии университета"; "Научные метрики: текущее состояние и перспективы развития. Роль современных метрик в развитии российской науки", семинар; "Третья миссия университета", Международная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)