Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=критерии качества услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Галь, Игорь Геннадьевич (доктор медицинских наук).
    О риске недостижения результата медицинской услуги и критериях ее качества [Текст] / Галь Игорь Геннадьевич // Российское правосудие. - 2014. - № 1 (93). - С. 18-23. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. ) . - ISSN 2072-909X
УДК
ББК 67.401.12 + 67.404.2
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
вред -- гражданское законодательство -- гражданское право -- законодательное регулирование -- здоровье пациентов -- исполнители медицинских услуг -- источники повышения опасности -- качество медицинских услуг -- качество медицинской помощи -- критерии качества услуг -- лечение -- медицинская помощь -- медицинские риски -- медицинские услуги -- медицинское вмешательство -- медицинское право -- методы лечения -- негативные последствия -- недостижение результатов -- некачественная медицинская помощь -- некачественные медицинские услуги -- обязательства -- опасность -- пациенты -- побочные негативные последствия -- повышение опасности -- привлечение к ответственности -- причинение вреда -- результаты медицинских услуг -- риски недостижения результатов
Аннотация: Выделяются критерии качества медицинских услуг. Обоснован вывод, что поскольку категория "владения" не применима к медицинским услугам, ее нельзя квалифицировать в качестве источника повышения опасности без приложения к инструментам, лекарствам или их системной совокупности, объединенной тем или иным методом лечения. Следовательно, если в лечении применяются препараты, не нашедшие значительной клинической практики, риск побочных негативных последствий может быть возложен на исполнителя медицинских услуг. Переложение такого риска на пациента возможно на основании нормы п. 3 ст. 1064 ГК РФ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Павидис, Светлана.
    Оценка эффективности обслуживания [Текст] : методика LibQUAL как эффективный инструмент оценки деятельности библиотеки / Светлана Павидис // Библиополе. - 2016. - № 3. - С. 28-32 : 2 табл.
УДК
ББК 78.34 + 60.562.1
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Самарская область--Тольятти

   Социология

   Социология книги, чтения, библиотек--Россия--Самарская область--Тольятти, 2008 г.; 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
LibQUAL -- SERVQUAL -- service quality -- анкетирование читателей -- анкеты восприятия -- анкеты ожидания -- библиотечный вариант SERVQUAL -- восприятие качества услуг -- инструменты оценки деятельности -- качество библиотечных услуг -- качество обслуживания -- критерии качества услуг -- маркетинговые системы исследований -- методика LibQUAL -- методика SERVQUAL -- методики оценки деятельности -- методики оценки качества -- ожидание качества услуг -- оценка библиотечного обслуживания -- оценка деятельности библиотек -- оценка качества услуг -- оценка эффективности обслуживания -- социологические библиотечные исследования -- техники выявления качества -- эффективность библиотечного обслуживания
Аннотация: Характеристика ключевых понятий методики LibQUAL и описание технологии ее использования Библиотекой Автограда. Освещение результатов проведенных ею в 2008 и 20015 гг. исследований по определению качества оказываемых услуг.


Доп.точки доступа:
Библиотека Автограда
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)