Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=креолизированные тексты<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Зинченко, Е. С.
    Средства реализации персуазивности в баннерном сообщении [Текст] / Е. С. Зинченко // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2013. - № 4. - С. 191-201. - Библиогр.: с. 201 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
баннерные сообщения -- баннеры -- гипертекст -- интер-баннер -- интерактивность -- интертекст -- креолизированные тексты -- мультимедийность -- персуазивность -- электронные тексты
Аннотация: В статье анализируется баннер как инновационный тип электронного текста. Констатируется, что специфика баннера определяется двумя основными факторами: минимизированный объем; ярко выраженная персуазивная направленность. Для реализации коммуникативной установки в баннере используется широкий арсенал вербальных и невербальных средств, что создает особый поликодовый контекст.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)