Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=креативность рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Плетнева, Н. А.

    Социальная реклама в регионе: актуальные проблемы и перспективы [Текст] / Н. А. Плетнева // Городское управление. - 2005. - N 5. - С. . 84-92. - s, 2005, , rus. - RUMARS-goup05_000_005_0084_2. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 5. - С. 84-92. - goup05_000_005_0084_2, 5, 84-92
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ
   Россия
    Рязань (город)

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальная реклама -- наружная реклама -- эффективность рекламы -- креативность рекламы -- опросы
Аннотация: Общественно значимая цель делает социальную рекламу, в отличие от коммерческой и политической, важной и интересной для общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Васильев, Геннадий Анатольевич (д-р экон. наук; проф. каф. маркетинга ВЗФЭИ).

    Концепции управления рекламной деятельностью [Текст] / Г. А. Васильев, В. А. Поляков // Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. . 62-69. - Библиогр.: с. 69 (18 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_005_0062_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл. - N 5. - С. 62-69. - mark05_000_005_0062_1, 5, 62-69
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
традиционный маркетинг -- маркетинговые концепции -- рекламная деятельность -- социально-этический маркетинг -- рекламные концепции -- мировой рекламный рынок -- креативность рекламы
Аннотация: Для того, чтобы правильно определиться с понятием "концепция рекламной деятельности", устанавливается различие между понятиями "реклама", "рекламная деятельность", "рекламный менеджмент". Рассматриваются различные концепции рекламной деятельности (КРД) . Приводятся обстоятельства и особенности КРД применительно к российской действительности.


Доп.точки доступа:
Поляков, Владимир Александрович (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ВЗФЭИ); Бобылева \м. П.\; Романов \а. А.\; Котлер \ф.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)