Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративные культуры<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Плотников, М. В.

    Аспекты деструктивности в современных организационных культурах [Текст] / М. В. Плотников // Общественные науки и современность. - 2006. - N 3. - С. . 132-148. - Библиогр.: с. 148. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obna06_000_003_0132_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - Табл. 1, 2, 3. - N 3. - С. 132-148. - obna06_000_003_0132_1, 3, 132-148
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Социология общества
Кл.слова (ненормированные):
организационные культуры -- сугестия -- общество и личность -- деиндивидуализация -- деструкция индивидуальности -- корпоративные культуры
Аннотация: Организации пронизывают наше общество. Каждый из нас состоит членом какой-либо организации и открыт социальным воздействиям. Анализируется взаимодействие индивидуальных и организационных культур.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Буркин, А. И.
    Ресурсное обеспечение процесса формирования корпоративной культуры населения муниципальных образований [Текст] / А. И. Буркин // Библиотека в эпоху перемен. - 2005. - N 2. - С. 16-21
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
культурный потенциал -- корпоративные культуры -- оптимизация культурной политики -- управление
Аннотация: Формулируются проблемы российской культуры, появившиеся в результате экономического кризиса в стране, освещается общее состояние сферы культуры. Основной причиной появления негативных тенденций в культуре называется недостаток финансовых средств. Статья содержит предложения по оптимизации культурной политики - применение методов современного маркетингового подхода в управлении сферой культуры, формирование партнерских отношений населения, бизнеса и власти.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)