Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративные клиенты банков<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Романова, М. В.

    Формирование политики привлечения корпоративных клиентов на обслуживание в банк [Текст] / М. В. Романова, С. А. Суворов // Финансы. - 2005. - N 7. - С. . 59-61. - s, 2005, , rus. - RUMARS-fina05_000_007_0059_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 7. - С. 59-61. - fina05_000_007_0059_1, 7, 59-61
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
банки -- кредиты -- кредитные организации -- клиенты банков -- корпоративные клиенты банков
Аннотация: Рассмотрены способы привлечения клиентов на обслуживание в банк.


Доп.точки доступа:
Суворов, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    B AGBank (Азербайджан) внедрена CRM-система [Текст] // Банковские технологии. - 2007. - N 10. - С. 62
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Азия--Азербайджан
   Системное программное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- клиенты банков -- корпоративные клиенты банков -- розничные клиенты банков -- модели значимости клиентов -- банковские продукты -- банковские проекты
Аннотация: О завершении этапа бизнес-консультирования проекта по внедрению CRM-системы в Азеригазбанке (Азербайджан).


Доп.точки доступа:
AGBank, банк; Азеригазбанк

Найти похожие

3.


    Турбанов, Александр.
    АСВ справилось с первой волной кризиса и готово ко второй [Текст] / А. Турбанов ; беседовала В. Сошина // Банковское обозрение. - 2009. - N 2. - С. 18-25
УДК
ББК 65.262 + 65.271
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Страхование--Российская Федерация--Россия--РФ, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
мировой финансовый кризис -- российские банки -- банки-агенты -- корпоративные клиенты банков -- аккредитация банков -- страхование вкладов -- система страхования вкладов -- фонд страхования вкладов -- страховое возмещение -- процентные ставки -- предупреждение банкротства -- санация банков -- инвесторы банков -- выкуп проблемных активов -- интервью
Аннотация: Агентству по страхованию вкладов предстоит и дальше выполнять функции финансового оздоровления банков. Директор АСВ Александр Турбанов поделился прогнозами и планами на 2009 год.


Доп.точки доступа:
Сошина, Вероника \.\; АСВАгентство по страхованию вкладов

Найти похожие

4.


    Пугач, Ольга.
    Чего ожидать корпоративным клиентам банков от персональных менеджеров [Текст] / О. Пугач // Банковское обозрение. - 2009. - N 9. - С. 74-78 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковские услуги -- клиенты банков -- корпоративные клиенты банков -- банковское обслуживание -- обслуживание клиентов банка -- банковский сервис -- банковские менеджеры -- персональные менеджеры -- private banking
Аннотация: При работе с персональным менеджером корпоративные клиенты банка рассчитывают на индивидуальный сервис. Практики развитых стандартов персонального обслуживания клиентов в России нет. Вместо квалифицированного прикрепленного менеджера клиенты рискуют обрести "персонального" операциониста. При этом для банков штат персональных менеджеров - это один из дополнительных каналов продаж своих продуктов.


Найти похожие

5.


    Пугач, Ольга.

    Чего ожидать корпоративным клиентам банков от персональных менеджеров [Текст] / О. Пугач // Банковское обозрение. - 2009. - N 9. - С. 74-78 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковские услуги -- клиенты банков -- корпоративные клиенты банков -- банковское обслуживание -- обслуживание клиентов банка -- банковский сервис -- банковские менеджеры -- персональные менеджеры -- private banking
Аннотация: При работе с персональным менеджером корпоративные клиенты банка рассчитывают на индивидуальный сервис. Практики развитых стандартов персонального обслуживания клиентов в России нет. Вместо квалифицированного прикрепленного менеджера клиенты рискуют обрести "персонального" операциониста. При этом для банков штат персональных менеджеров - это один из дополнительных каналов продаж своих продуктов.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)