Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративная идентификация<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кашин, В. К.
    Конкурентоспособность организации и многоукладность коллектива [Текст] / В. К. Кашин, А. П. Пахомов // Философские науки. - 2009. - N 3. - С. 45-55. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
управление персоналом -- персонал -- корпоративная идентификация -- коллективы -- аутсорсинг -- аутстаффинг -- фриланс -- конфликты
Аннотация: Одно из средств повышения конкурентоспособности организации - снижение расходов на персонал, т. е. привлечение временных работников (аутсорсинг, аутстаффинг, фриланс), что мешает корпоративной идентификации, создает условия для конфликтных ситуаций.


Доп.точки доступа:
Пахомов, А. П.

Найти похожие

2.


    Бакштановский, В. И.
    Университет как научно-образовательная корпорация: дуализм самоидентификации и выбор приоритета [Текст] / В. И. Бакштановский, М. В. Богданов, Ю. В. Согомонов // Философские науки. - 2009. - N 3. - С. 78-95. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология
   Социология науки

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- университеты -- корпоративная идентификация -- самоидентификация -- корпоративная этика
Аннотация: В статье исследуются основные мотивы корпоративной идентификации и самоидентификации университетов и цели идентификации - ценностные ориентиры "высокой" профессии и корпоративной этики.


Доп.точки доступа:
Богданов, М. В.; Согомонов, Ю. В.

Найти похожие

3.


    Полякова, Л. В.
    Брендинг образовательных услуг [Текст] : разработка системы корпоративной идентификации в сфере деловых образовательных услуг / Полякова Л. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 12, вып. 2. - С. 103-106. - Библиогр.: с. 106 (1 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- образовательные услуги -- корпоративная идентификация -- деловые образовательные услуги -- образовательный брендинг -- маркетинговые коммуникации -- фирменный стиль -- внешний облик организации -- корпоративная культура -- аудит -- реклама
Аннотация: Рассмотрены основные функции фирменного стиля организации. Определены критерии аудита системы корпоративной идентификации для организаций сферы деловых образовательных услуг.


Найти похожие

4.


    Клюев, Владимир Константинович (кандидат педагогических наук; заведующий; профессор).
    Фирменный стиль в системе маркетинга библиотеки: комплексный прикладной подход [Текст] / В. К. Клюев // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2017. - № 3. - С. 58-61 : фот. - Библиогр: с. 61 (10 назв.)
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечный маркетинг -- брендбуки -- бренды библиотек -- корпоративная идентификация -- логотипы библиотек -- слоганы библиотек -- фирменные знаки -- фирменные лозунги -- фирменные цвета -- фирменные шрифты -- фирменный стиль -- форменная одежда
Аннотация: Рассматриваются основные компоненты фирменного стиля библиотеки. Подчеркивается важность развития постоянной связи библиотеки с пользователями при помощи визуализации отличий своих услуг и продукции, их позиционирования и продвижения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)