Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=концепция обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   

    К проблеме определения эффективности дистанционной формы обучения [Текст] / Е. С. Полат // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 10. - С. . 43-45. - 0; К проблеме определения эффективности дистанционной формы обучения. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_010_0043_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Полат, Е. С. К проблеме определения эффективности дистанционной формы обучения / Е. С. Полат // Открытое образование.- 2005.- N 3.- C. 71-77. - N 10. - С. 43-45. - divo05_000_010_0043_1, 10, 43-45, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- эффективность обучения учащихся -- концепция обучения -- качество знаний учащихся -- педагогическая эффективность учебно-воспитательного процесса
Аннотация: Рассматриваются методы определения эффективности дистанционной формы обучения.


Доп.точки доступа:
Полат, Е. С. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Прохоренко, Н. Н.
    Чему не учим студентов [Текст] / Н. Н. Прохоренко // Энергия: экономика, техника, экология. - 2006. - N 9. - С. . 60-63. - RUMARS-eete06_000_009_0060_1
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- информационные ресурсы -- научно-инженергая мысль -- молодые специалисты -- концепция обучения
Аннотация: Влияние огромного информационного поля знаний на современное образование.


Найти похожие

3.


    Бычков, Анатолий Васильевич (доктор педагогических наук).
    Стандарт научности педагогической экспертизы: созидательное измерение [Текст] = The Standard оf Scientific Pedagogical Expertise: а Creative Dimension / А. В. Бычков // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 5. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 37-38 (17 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деятельность эксперта -- концепция обучения -- образовательные программы -- педагогическая экспертиза -- программы -- профессиографическая модель -- учителя -- экспертная деятельность -- эксперты
Аннотация: Педагогическая экспертиза рассматривается как системообразующая научная технология в образовании, оказывающая существенное влияние на практику обучения и формирование созидающей личности, фактически становясь методом научного познания в контексте повышения качества образования. Все программы высшего педагогического образования целесообразно проектировать по дедуктивному принципу - от общего содержательного компонента, представленного в структуре технологий педагогической экспертизы образовательных проектов и программ, к частным методическим практико-ориентированным рекомендациям, предлагаемым экспертами, в качестве ориентировочной основы действий учителя. Особое значение в составе педагогической экспертизы приобретает роль эксперта, его личные качества. На основании профессиографического анализа деятельности эксперта сформирован его личностный портрет. В педагогической экспертизе решающее значение имеет соотношение объективного (различные нормативные документы регулирующие деятельность эксперта) и субъективного, когда качество экспертизы зависит от компетентности, опыта специалиста-эксперта, его мудрости, интуиции и творческого озарения. Аналитический обзор ошибок педагогических экспертов следует использовать в качестве основы методики подготовки педагогов и специалистов-экспертов в области образования.
Pedagogical expertise is considered as a system-forming scientific technology in education, which has a significant impact on the practice of teaching and the formation of a creative personality, actually becoming a method of scientific cognition in the context of improving the quality of education. It is advisable to design all programs of higher pedagogical education according to the deductive principle-from the general content component presented in the structure of technologies of pedagogical expertise of educational projects and programs, to private methodological practice-oriented recommendations proposed by experts as an indicative basis for teacher actions. The role of an expert and his personal qualities are of particular importance in the composition of pedagogical expertise. Based on the professional analysis of the expert's activity, his personal portrait is formed. In pedagogical expertise, the ratio of the objective (various normative documents regulating the activities of an expert) and the subjective is crucial, when the quality of the examination depends on the competence, experience of an expert specialist, his wisdom, intuition and creative insight. The analytical review of the mistakes of pedagogical experts should be used as the basis of the methodology for training teachers and expert specialists in the field of education.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)