Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=концептуальное пространство<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гаджиев, Гадис Абдуллаевич (доктор юридических наук; судья).
    О пространственно-временном мышлении в конституционном праве [Текст] : вопросы юридической онтологии и аксиологии / Г. Гаджиев // Сравнительное конституционное обозрение. - 2011. - № 6. - С. 82-93. - Библиогр.: с. 92-93 (32 назв. ) . - ISSN 1812-7126
УДК
ББК 67.400.2 + 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

   Конституционные основы общественного строя

Кл.слова (ненормированные):
конституции -- философия права -- конституционные ценности -- моральные ценности -- конституционные принципы -- концептуальное пространство -- правовое концептуальное пространство -- ПКП -- социальные группы -- общество -- общественная жизнь -- реальность права -- философские категории -- философские взгляды -- биографии -- биографии философов права -- экономическая свобода
Аннотация: Статья посвящена анализу природы правового концептуального пространства и его структуры, в рамках которого поднимается вопрос соотношения и взаимодействия конституционных ценностей, многие из которых являются выражением противоречивых интересов различных социальных групп. Автор высказывает идею об уравновешивании взаимосвязанных конституционных принципов, что позволяет найти баланс между разнополюсными ценностями и способствует гармонизации общественной жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Грохольская, О. Г.
    Методология построения дидактических систем сегодня [Текст] / О. Г. Грохальская // Гуманизация образования. - 2012. - № 4. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 24 (4 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.202 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социализация -- интеграция -- антропоцентрический подход -- целеполагание -- концептуальное пространство -- дидактическая система -- толерантность -- информационная среда
Аннотация: Как выстраивать процесс социализации молодежи в условиях новой информационной среды общества? Как скорректировать этот процесс через образование, чтобы вырастить достойную молодежь - деятельных профессионалов, интеллектуалов, гибких коммуникаторов, высоко нравственных людей? Данная статья посвящена методологии построения инновационных дидактических систем сегодня.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дроздова, Ю. А. (кандидат социологических наук; доцент).
    Дискурсы повседневности и аффектов в тексте регионального пространства (на примере Волгоградской области) [Текст] / Ю. А. Дроздова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2016. - № 3. - С. 175-191 : рис. - Библиогр.: с. 189-190. - Ref.: pp. 190-191 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование--Россия--Волгоградская область

Кл.слова (ненормированные):
аффект (психология) -- вербализация социального пространства -- восприятие пространства -- гетерогенные тексты -- дискурсивная интерпретация -- дискурсы -- знаковая среда обитания -- знаковые системы -- имиджи регионов -- коммуникационный процесс -- концептуальное пространство -- локализованное пространство -- маркеры пространства аффектов -- маркирование регионального текста -- пространство аффектов -- пространство повседневности -- региональная идентичность -- региональное пространство -- региональные тексты -- регионы -- ресентимент -- семиотика пространства -- семиотическая интерпретация -- социальное пространство -- социальное самочувствие личности -- социологические опросы -- статистические данные -- тексты (семиотика) -- трансграничное пространство
Аннотация: Рассматривается социальное пространство, каковым является регион, как текст, который определяется совокупностью сообщений, отправляемых населенными пунктами, улицами, площадями, памятниками, зданиями и системой знаков, отражающих возможности интерпретаций акторов, обусловленных особенностями субъективного состояния, языка и опыта. Используются методы дискурсивной и семиотической интерпретации. Выделены две составляющие гетерогенного, многокодового текста - пространство повседневности и пространство аффектов. Дуализм в восприятии пространства определяется как условие существования и маркирования регионального текста, актуализации его дискурсивности и исследования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)