Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=контроль масс<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Костина, А. (доц.).
    Кто и как контролирует массы? [Текст] / А. Костина // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 157-158. - RUMARS-vobr07_000_008_0157_1. - Рец. на кн.: Макаревич, Э. Социальный контроль масс [Текст] / Э. Макаревич, О. Карпухин, В. Луков.- М.: Дрофа, 2007.- 429 с.
УДК
ББК 66.0 + 60.52
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология
   Социология--Социология общества, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
управление поведением людей -- поведение людей -- люди -- массы -- контроль масс -- социальный контроль масс -- социология масс -- паблик рилейшнз -- учебные пособия -- рецензии


Доп.точки доступа:
Макаревич \э.\; Карпухин \о.\; Луков \в.\

Найти похожие

2.


   
    "Блеск и нищета массовых коммуникаций" [Текст] // Российская Федерация сегодня. - 2016. - № 7. - С. 98 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 76.17
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело

Кл.слова (ненормированные):
американская демократия -- гибридные войны -- глобализация -- книги -- коммуникационная культура -- контроль масс -- массовые коммуникации
Аннотация: Явлению и технологиям коммуникационной культуры посвящена книга Эдуарда Макаревича и Олега Карпухина "Блеск и нищета массовых коммуникаций", выпущенная издательством АНО "Парламентская газета".


Доп.точки доступа:
Макаревич, Э.; Карпухин, О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Макаревич, Эдуард Федорович (главный научный сотрудник; доктор социологических наук).
    Духовное потребление: культура и рынок [Текст] / Макаревич Эдуард Федорович, Карпухин Олег Иванович // Ученый совет. - 2020. - № 10. - С. 11-17 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
духовное потребление -- духовное производство -- контроль масс -- культура и рынок -- культурная деятельность -- массовая культура -- массовое сознание -- направления подготовки -- обработка людей людьми -- образование -- производство смыслов -- рынок и культура -- современная культура -- современное образование -- современное общество -- формирование личности
Аннотация: В статье показано, что духовное производство — это производство смыслов и образов, выраженных в произведениях литературы и искусства, общественно-политических концептах и сочинениях. Цель духовного производства — духовное потребление, которое относится к сфере культуры, влияет на мировоззрение людей. Авторы показывают, что взаимоотношения культуры и рынка становятся в современном обществе той сферой, которая направлена на формирование человека и на то, что обозначается как "обработка людей людьми". К одной из таких сфер относится и образование. Материалы статьи могут быть полезны в рамках направления "Реклама и связи с общественностью".


Доп.точки доступа:
Карпухин, Олег Иванович (главный научный сотрудник; доктор социологических наук; профессор; Заслуженный деятель науки Российской Федерации)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Макаревич, Эдуард Федорович (главный научный сотрудник; профессор; доктор социологических наук).
    Идеология, образ и социальный контроль масс [Текст] / Макаревич Эдуард Федорович, Карпухин Олег Иванович // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 1. - С. 51-57 : 2 фот. - Библиогр.: с. 57 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
PR-кампании -- PR-технологии -- Public Relations -- идеология -- картина мира -- контроль масс -- массовая культура -- массовые коммуникации -- направления подготовки -- паблик рилейшнз -- пропаганда -- связи с общественностью -- советская идеология -- социальные группы -- социальные изменения -- социальные коммуникации -- социальный контроль масс -- управление коммуникациями
Аннотация: Авторы показывают, почему идеологию, как совокупность определенных взглядов, ценностей, констант, концептов, образов, мифов, можно считать индикатором, то есть показателем культуры массовых коммуникаций. Они предлагают такой ответ — потому, что массовые коммуникации несут определенную идеологию, которая создается определенными коммуникаторами, распространяется в конкретных исторических условиях для конкретных социальных групп и политических элит. В статье поднимается вопрос о том, почему система массовых коммуникаций, как совокупность образования, пропаганды, массовой культуры, организуя духовное пространство советского человека, не сумела выстроить систему убедительных доказательств социалистических ценностей в новых политических, экономических, социальных условиях. А "старые" доказательства превратились в "ложное сознание", потому что на каком-то историческом этапе отошли от реальной жизни и стали жить своей внутренней, "ложной" жизнью. Обращаясь к теории массовой коммуникации, авторы фактически отвечают на вопросы, связанные с тем, каким образом должны функционировать СМИ, чтобы создавать правдивый и социально привлекательный образ мира. Статья содержит материалы, полезные в рамках направлений подготовки "Реклама и связи с общественностью", "Журналистика".


Доп.точки доступа:
Карпухин, Олег Иванович (главный научный сотрудник; доктор социологических наук; профессор; академик; Заслуженный деятель науки Российской Федерации)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)