Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=контекстные задания<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Тюменева, Юлия Александровна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Что дают предметные знания для умения применять их в новом контексте [Текст] : первые результаты сравнительного анализа TIMSS - 2011 и PISA - 2012 / Ю. А. Тюменева, А. И. Вальдман, М. Карной // Вопросы образования. - 2014. - № 1. - С. 8-24 : 3 табл. - Библиогр.: с. 20-22 (23 назв. ). - Прил. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2011 г.; 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
PISA -- TIMSS -- контекстные задания -- международные исследования -- обучение математике -- предметные знания -- решение трудных заданий -- школьное обучение
Аннотация: Цель исследования - оценить связь степени сформированности предметных знаний и умений с их переносом в неакадемический контекст. Работа основана на анализе международных исследований TIMSS и PISA.


Доп.точки доступа:
Вальдман, Алена Игоревна (стажер-исследователь); Карной, Мартин (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Креативность для каждого: внедрение развития навыков XXI в. в практику российских школ [Текст] / Н. А. Авдеенко [и др.] // Вопросы образования. - 2018. - № 4. - С. 282-304. - Библиогр.: с. 302 (19 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
контекстные задания -- креативность -- разработка заданий -- совместное решение проблем -- учебный процесс -- школьные практики
Аннотация: Методология исследования действием использована для изучения возможностей внедрения развития навыков XXI в. в практику российских школ. Проведенное исследование является частью проекта Центра инноваций в образовании ОЭСР Teaching, Assessing and Learning Creative and Critical Thinking Skills in Education. Авторы поставили перед собой задачу разработать формат школьного занятия, который включал бы развитие навыков XXI в. на материале конкретного школьного предмета, сделать проведение такого занятия доступным для большинства учителей, а участие в таком занятии - доступным для большинства детей. Представлен подход к разработке контекстных заданий, над которыми ученикам предлагается поработать на уроке в формате совместного решения проблем. Охарактеризованы ключевые элементы таких заданий, позволяющие развивать креативность в рамках предметного урока. Приведены результаты апробации этих заданий. Для ответа на вопрос о доступности практик, развивающих навыки XXI в. на предметном материале, проанализированы данные фокус-групп с учителями и учениками, участвовавшими в апробации заданий.


Доп.точки доступа:
Авдеенко, Надежда Александровна (аналитик); Денищева, Лариса Олеговна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор кафедры высшей математики и методики преподавания математики); Краснянская, Клара Алексеевна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник); Михайлова, Александра Михайловна (аналитик); Пинская, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Грачева, Дарья Александровна.
    Роль контекста в заданиях сценарного типа при измерении универсальных навыков: применение теории генерализации [Текст] = The Role of Context in Scenario-Based Tasks for Measuring Universal Skills: the Use of Generalizability Theory / Дарья Грачева // Вопросы образования. - 2023. - № 3. - С. 62-91 : рис., табл. - Библиогр.: с. 86-89 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.204 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
задания сценарного типа -- коммуникации -- контекст заданий -- контекстные задания -- критическое мышление -- надежность измерений -- психометрика -- теория генерализации -- универсальные навыки -- школьники
Аннотация: В современных условиях большое внимание уделяется развитию и оцениванию универсальных навыков у школьников. Для такого оценивания необходимы новые тестовые форматы, основанные на наблюдаемых действиях учащегося в цифровой среде. Один из перспективных вариантов таких инструментов - контекстные задания сценарного типа. Однако контекстное разнообразие таких заданий может затруднять сравнение результатов. В статье анализируется роль контекста сценарных заданий при измерении двух универсальных навыков: критического мышления и коммуникации. С этой целью применяются методы теории генерализации, которые позволяют установить, в какой степени согласованными являются результаты, полученные с помощью разных контекстов сценарных заданий, и как путем изменения количества индикаторов или контекстов сценариев обеспечить достаточную надежность измерения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)