Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конкурентоспособность сферы услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Солодилова, Наталья Зиновьевна (д-р экон. наук, профессор).
    Теоретические аспекты конкурентоспособности сферы услуг [Текст] / Н. Солодилова // Экономика и управление. - 2007. - N 3. - С. 28-35. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.206
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия
   Сервис в целом. Сервисология

Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- конкурентоспособность -- доступность услуг -- качество услуг -- сервисные услуги -- конкурентоспособность сферы услуг
Аннотация: Автор делает вывод о том, что доступность услуг для населения во многом зависит от внедрения наукоемких технологий в эту сферу, ее технического оснащения, от совершенствования распределительных и перераспределительных механизмов. А доступность и качество услуг – это не только условия конкурентоспособности самих услуг, но и во многом основа конкурентоспособности региона.


Найти похожие

2.


    Солодилова, Наталья Зиновьевна (д-р экон. наук, профессор).

    Теоретические аспекты конкурентоспособности сферы услуг [Текст] / Н. Солодилова // Экономика и управление. - 2007. - N 3. - С. 28-35. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.206
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия
   Сервис в целом. Сервисология

Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- конкурентоспособность -- доступность услуг -- качество услуг -- сервисные услуги -- конкурентоспособность сферы услуг
Аннотация: Автор делает вывод о том, что доступность услуг для населения во многом зависит от внедрения наукоемких технологий в эту сферу, ее технического оснащения, от совершенствования распределительных и перераспределительных механизмов. А доступность и качество услуг – это не только условия конкурентоспособности самих услуг, но и во многом основа конкурентоспособности региона.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)